Comme des Garcons
Страна | Япония |
Веб-сайт | |
Год основания | 1969 |
Выпущено | 100 ароматов |
Первый аромат | Comme des Garsons (1994) |
О бренде:
Легендарный японский Дом Моды Comme des Garcons можно поистине назвать классикой концептуальный моды 20-го века. Уникальный стиль бренда с сороколетней историей в свое время вдохновлял таких дизайнеров, как Александр Маккуин, Мартин Марджела и Анн Демельмейстер, и продолжает оставаться одной из ведущих мировых марок, задавая тенденции на ежегодных показах в Париже и Токио.
Идейным вдохновителем и основателем модного Дома является гуру авангардного стиля женщина-дизайнер Рэй Кавакубо, которая в 1969 году придумала идею собственного бренда, назвав его строчкой из песни Comme des Garcons («Как мальчики»), что идеально отражает концепцию марки, нацеленную на создание андрогинных и сложных образов.
В 1981 году в Париже проходит первый показ Comme des Garcons за пределами Японии, и коллекция моментально заставляет говорить о себе мировую модную общественность, и в последующем году открывается первый зарубежный бутик компании в Париже.
В последующие годы марка занимается расширением коллекционной линейки, сотрудничая с такими знаменитыми модными Домами, как Louis Vuitton, Lacoste, Moncler, а также создав в 2008 году капсульную коллекцию для шведского гиганта масс-маркета H&M. Стиль Comme des Garcons называют постапокалиптическим и бунтарским, часто употребляя термин «антимода» из-за употребляемого в коллекциях нарочито неправильного кроя, ярко-выраженной андрогинности и деконструктивизма, что, однако, не мешает марке иметь таких именитых поклонников, как Хлоэ Севиньи, Бьорк, Тильда Суинтон и Карл Лагерфельд.
Не меньшую популярность Модному Дому принесли множество его парфюмерных композиций, выпускаемых под различными тематическими линиями.
Первым аромат Comme des Garcons был создан компанией в 1994 году. Четыре года спустя появился легендарный и революционный «антипарфюм» Odeur 53. Уникальность данного аромата состоит в том, что он включил в себя 53 парфюмерных ноты, прежде никогда не используемых в селективной парфюмерии. Среди них присутствуют ноты кислорода, металла, морской воды, вулканического пепла и кукольных волос из целлюлозы. Для производства Odeur 53 была применена технология solid base extraction, при которой из растений и материалов извлекаются молекулы, раскладываются на составляющие и затем воспроизводятся синтетически. Получившийся продукт описывают как свежий, холодный и чистый унисекс аромат, звучащий индивидуально для каждого человека.
В 1999 году в Париже открывается эксклюзивный бутик селективной парфюмерии Comme des Garcons Parfume Shop и в этом же году выходит продолжение дебютного аромата Comme des Garcons 2. Сложная парфюмерная композиция аромата содержит ноты альдегиды, мандарина, мускатного ореха, магнолии, кориандра, чернил и корицы.
Сегодня в парфюмерной коллекции бренда более 70 ароматов, каждый из которых наделен яркой индивидуальностью и узнаваемым характером.