Летом бренд Comme de Garsons представили широкой общественности новый аромат — Concrete («Бетон»). Который, как часто и бывает, добрался до России только недавно.
Запуск новинки состоялся в Рив Гош Цветной.
Я крайне редко рассказываю о презентациях. Потому что большая часть из них похожи друг на друга — атмосферный ресторан в центре столицы, легкие закуски, хороший алкоголь, рассказ о том, что хотели донести создатели аромата до потребителя. Можно спокойно посидеть, послушать интересные рассказы, вдумчиво познакомиться с ароматом и обсудить с коллегами по цеху последние сплетни.
Но в этот раз все было иначе.
Вестибюлю Цветного превратился в урбанистический мир. Конструкция из труб, бетонные блоки в качестве корнера. Вместо привычных блоттеров — портативные бетономешалки. Чтобы понюхать аромат нужно бесстрашно опустить туда голову, не боясь центрифуги. Все консультанты, а также ведущие вечера — в строительных касках.
Флакон — это настоящий рай для кинестетиков. Внутри стекло, сверху тонкий слой настощего бетона, на котором можно рисовать, как на заборе или стене.
Говорим «Comme de Garsons» — имеем в виду специи. Говорим «специи», имеем в виду Comme de Garsons. И в этот раз они сделали аромат абсолютно по профилю бренда - много древесины, среди которой доминирует сандал, свежемолотый черный перец, и новая молекула rose oxyde. Этот самый розовый оксид обещает запах розы, но окисленной, придающей аромату скорее не розовый, а гераниево-металлический акцент. Он звенит на коже в первые минуты, словно перевернутая вверх дном кастрюля, по которой щелкнули пальцами.
И все эти компоненты замешаны между собой как качественный бетон - до того плотно и вязко, что, если не задумываться, ничего конкретного то и не вычленишь.
Современному жителю мегаполиса получившийся аромат будет понятен и близок. Это запах ремонта — почти высохшая штукатурка, холодок армированных конструкций, и мокрый бетон. Тот самый, который любят нюхать беременные.
Долгожданные ключи от квартиры в новостройке. Или реконструкция улицы по проектам дорогостоящих урбанистов, которых неприменно нужно приглашать из Европы и Америки.
Но от прямых, и совершенно непарфюмерных ассоциации, Concrete отделился некой телесностью. Сладковатая пудра, немного мускуса, чуточку ванили... Все это проступает исключительно на коже. И рождает в воображении всю ту же стройку, где вместо обычных работ ведется съемка для журнала Playboy.
Понравился? Безусловно! Осторожно заигрывая с чувственной темой, Concrete, тем не менее, про динамику большого города, нестандартные решения и свежие идеи. А никак не про «два эс» - сексуальность и соблазнение, чем раньше грешили абсолютно все бренды, а сейчас те, кто не спешит идти в ногу со временем.
Карина Цакоева – историк по образованию, бьюти-блогер со стажем. Карина предельно честно рассказывает обо всем, что ей удалось попробовать. Искренняя и настоящая, она не боится быть собой и на все иметь свою точку зрения.