Парфюмер: Френсис Фаброн
Дизайн флакона: Marc Lalique, Juan Rebull
В некотором смысле L'Air du Temps (Nina Ricci, 1948) стал жертвой собственного успеха. Каждая женщина считала, что знает этот аромат, и многие, думая, что выглядят с ним банально, отворачивались от него. Это было несправедливо, потому что структура композиции удивительно элегантна и до сих пор продолжает вдохновлять к творчеству многих парфюмеров.
Гениальность аромата Фрэнсиса Фаброна состоит в изобилии натуральных компонентов, взаимодействие которых дает причудливое утонченное сочетание, редко встречающееся в других композициях. В увертюре аромата парфюмер использовал свежую гармонию бергамота и нероли, лучистое сияние которых усиливает нота розового дерева. Верхние ноты аромата улетучиваются оставляя ощущение взмаха птичьих крыльев, открывающих вход в сердце аромата, насыщенное цветочными нотами: майской розы, иланг иланга, жасмина, ирисового корня, еще более трепетными на фоне гвоздичного оттенка. Сладость серединных нот смягчают базовые ноты мхов, ветивера, кедрового дерева, сочетание сандалового дерева, мускуса и бензоина.
Украшенный голубями, флакон - безусловно один из самых красивых и точно передающих душу аромата. Роберт Риччи придавал огромное значение маркетингу, и гогворил, что "нельзя продавать духи как стиральный порошок.... Духи - это не товар, их создание - акт любви. У них должна быть душа, которая отражает душу той женщины, которая пользуется ими". В работе с ароматами Риччи следовал принципу "дай высказаться разуму, но слушай голос сердца", а женщины как зачарованные десятилетиями слушали голоса своих сердец, отданных аромату Фрэнсиса Фаброна.