1948 год был счастливым временем в Европе. Война окончена, возвращаются радость и роскошь и появляется множество новых ароматов. Бренд Nina Ricci, прежде выпускавший только коллекции одежды и аксессуаров, после войны тоже обратился к парфюмерному искусству. Под руководством Роберта Риччи, сына знаменитой Нины, в 1946 году вышел первый аромат бренда, а в 1948 — легендарный L'Air du Temps. Его название означает «Дух времени», и характер послевоенных лет воплощен как в аромате, так и в оформлении. Трогательный и символический флакон, украшенный парой сплетенных в поцелуе хрустальных голубей, создал для бренда Марк Лалик — сын знаменитого Рене Лалика. Голуби на флаконе символизировали одновременно мир, любовь и возвратившуюся радость жизни. В 1951 году аромат вышел в обновленном оформлении. К символу целующихся голубей добавилась необычная упаковка — сделанная из сиреневого гофрированного картона клетка.
Nina Ricci регулярно переиздает аромат L'Air du Temps, экспериментируя с оформлением и незначительно меняя парфюмерную формулу. Изначальный букет 1948 года был составлен Френсисом Фаброном. Парфюмер открыл «аромат мира» нотами бергамота, персика, альдегидов, нероли, палисандра. В сердце на фоне гвоздики и розмарина звучит стройный хор цветов — роза, фиалка, гардения, ирис, иланг-иланг, жасмин, орхидея, гвоздика. Богатая винтажная база аромата звучала в древесно-пряных оттенках дубового мха, сандала, кедра, ветивера, специй, корня ириса, бензоина.
В этом году бренд Nina Ricci подготовил эксклюзивный выпуск аромата L'Air du Temps. L'Air du Temps L'Ecrin des Colombes Edition Exclusive унаследовал от винтажного предшественника ноты розы, гардении, жасмина и гвоздики. Для создания эксклюзивного флакона бренд вновь обратился к специалистам Lalique Creation Studio. Голуби и основания всех 74 флаконов были вручную подписаны и украшены золотыми блестками.
На сайте Nina Ricci можно посмотреть короткий фильм о создании флакона, в котором показывается и тонкая работа Жерара Лоньона с гофрированным картоном. Мастер создал для аромата коробки, напоминающие птичью клетку — такие же, как в 1951 году, но выполненные в гармонирующим с золотым флаконом желтом цвете.