Когда к началу 1920-х в парфюмерии стали набирать популярность альдегиды, дом Muelhens не остался в стороне от этой тенденции: он выпустил свой первый альдегидный аромат Tosca в том же 1921 году, что и Chanel свой №5. Это были очень современные и актуальные на тот момент духи - для женщин, обрезавших волосы и укоротивших юбки, но не утративших любовь к роскоши. Почему для названия было выбрано имя героини оперы Пуччини - певицы Флории Тоски - неизвестно. Возможно, сыграли роль личные пристрастия кого-то из семьи Мюлленс - позднее в названиях продукции этого дома не раз будут мелькать отсылы к другим операм и вообще к искусству.
В Германии, еще только возрождавшейся после Первой мировой войны, Tosca была популярнее "Шанели". Возможно, в этом играла роль дороговизна импортных товаров. Но и сам аромат был не без достоинств, о чем говорит широкий экспорт - Tosca продавалась в Испании, Франции, Америке.
Дата выпуска и наличие модных тогда альдегидов провоцируют вопрос: не была ли Tosca сделана в подражание своей гораздо более знаменитой ровеснице Chanel №5? Не была ли это, так сказать, адаптация всемирного хита для немецкого рынка? Катерогически нет - у Tosca совершенно другое звучание. Если уж проводить параллели, то Tosca гораздо ближе к L'Origan и L'Heure Bleue. Хоть они и не сестры, но похожи на выпускниц одной школы - восточно-цветочной (отрывок из статьи Виктории Власовой).