Baldessarini
Страна | ![]() |
Веб-сайт | ![]() |
Год основания | 1993 |
Выпущено | 14 ароматов |
Первый аромат | Baldessarini (2002) |
Интересные факты:
- Несмотря на слоган бренда, гласящий об отделении роли мальчика и роли мужчины, на официальном сайте представлены фотографии мужчин-моделей в классических костюмах с бабочками, «рассекающих» на скейтбордах.
- Лицом и моделью бренда в 1996 году стал Чарльз Шуман — бармен, издавший нашумевшую книгу о коктейлях. На рекламных плакатах он изображен сильным, сдержанным, независимым, с ухоженной щетиной и завораживающим взглядом.
- В 1998 году фотографом весеннее-летней коллекции Baldessarini выступил сам Карл Лагерфельд.
- До создания бренда Baldessarini, Вернер Бальдессарини занимал пост главного дизайнера Hugo Boss на протяжении почти тридцати лет.
О бренде:
Baldessarini был основан компанией Hugo Boss в 1993 году и назван в честь главного дизайнера марки Вернера Бальдессарини. В 1994 году в Европе появилась первая коллекция одежды. В основе философии бренда лежат ценности свободы, аутентичности и чувства стиля. В продуктах бренда, основанных на классике, умело комбинируются интересные детали.
С 2002 года Baldessarini выпускает собственные ароматы. Первый из них имел слоган: «Пусть мальчики станут мужчинами». И уже в 2003 году был награжден двумя премиями Fifi Awards, в том числе, в категории «лучший аромат». Впоследствии бренд удостаивался еще нескольких наград за свои ароматы и рекламные кампании.
В 2006 году Baldessarini появился сперва в Восточной Европе, а затем в Азии. Это было связано с его приобретением компанией Ahlers AG, крупнейшим производителем мужской одежды в Европе. При этом стоит отметить, что Baldessarini не утратил своей независимости, а Вернер оставался креативным директором марки, работая удаленно, до 2007 года.
С 2008 года под брендом Baldessarini выпускаются ювелирные украшения и аксессуары для мужчин. С 2011 года в компании выделяются три направления: основная коллекция, лимитированная коллекция и джинсовая. В этом же году бренд запускает создание наручных часов и обуви.
Постепенно бренд перешел от философии взросления к формированию образа современного джентельмена.