Мужчины, в отличие от женщин, могут позволить себе хвалиться возрастом, блистать благородной сединой и многолетним опытом. Именно образ зрелого мужчины обыгрывает бренд Baldessarini. Долгие годы лицом бренда был бармен и автор нашумевшей книги о напитках Чарльз Шуман 1941 года рождения. Свою миссию бренд с самого начала видел в том, чтобы «отделить мужчин от мальчиков».
Выпуская аромат Baldessarini Ultimate, компания планирует привлечь и более молодую аудиторию, но по-прежнему ориентируется на зрелых мужчин. Новое лицо аромата несколько моложе, чем Чарльз Шуман, но также далеко не юн. Постер показывает человека, обладающего пониманием, чего он хочет, и волей этого добиться. Композиция выйдет под тем же нестареющим девизом: «Отличает мужчин от мальчишек». Новый акцент добавит слоган: «Время для решающих моментов».
Для создания аромата Baldessarini пригласили Гезу Шоена, и креативный парфюмер предложил бренду «острую металлически свежую сенсацию». Композиция стартует нотами перуанского перца, мандарина и бергамота. Сердце мужского аромата эксцентричный Геза Шоен посвятил цветам — фрезии, магнолии и жасмину, — представив не совсем ожидаемое сочетание для зрелого мужчины. Мужской характер утверждает основание пирамиды нотами лабданума, ладана, амбры и пачули.
Туалетная вода Baldessarini Ultimate выйдет в свет в сентябре, ключевыми рынками станут Германия и Россия.