выберите город
зарегистрироваться

Об аромате

Средние ноты ноты сердца
Базовые ноты шлейфовые ноты
Группа аромата: шипровые цветочные
Стойкость
Шлейф

Новая заря


Описание Новости

"Новая заря" первой среди советских фабрик увековечила в названии духов свое имя: аромат в честь себя самой она выпустила еще в конце 1920-х. Флакончик не представлял из себя ничего интересного, но красивая этикетка и стоппер с рельефным узором придавали ему изысканный вид. Этикетка имела роскошное золотое тиснение - эстетическое наследие Брокара, позднее фабрика отказалась от этой дорогостоящей технологии. Крышка тоже была "брокаровской", с узором в виде мотылька и цветов.

В 1940-1950-х "Новую зарю" стали оформлять попроще: безликий кубик с круглой граненой крышкой, этикетка в виде фабричной эмблемы. А с середины 1950-х использовали винтовую бутылочку, тоже, стандартной для того времени, треугольной формы - в таких выпускались духи и одеколоны "Кара-ново", "Маки", "Сирень", "Жигули", "Летят журавли" и много других.

А что же представлял собой фирменный аромат "Новой зари"? В ответе на этот вопрос кроется принципиальная разница в подходах между "Северным сиянием" и "Новой зарей". Если "Северное сияние" в своей парфюмерной визитной карточке решило показать самую сердцевину своего стиля, неизменную составляющую большинства своих ароматов, - то "Новая заря" постаралась выпустить самые модные на тот момент духи. А поскольку мода менялась, то менялся и сам аромат: в 1980-х духи с названием "Новая заря" звучали совсем не так, как в 1960-х! Увы, мне пока не удалось найти более ранние экземпляры с сохранным содержимым (для советских духов 1930-х это вообще маловероятно), но зная, как развивалась парфюмерная мода, и насколько радикально отличаются варианты "Новой зари" 60-х и 80-х, могу предположить, что "Новая заря" первых лет советской власти пахла совершенно иначе, нежели её более поздние версии.

Если проанализировать новозаревские модные новинки 1940-х и 1950-х, то несмотря на огромную разницу в звучании, их объединяет насыщенность, плотность аромата и заметное присутствие в пирамиде густых пудровых нот ириса ("Пиковая дама",  "Огни Москвы", "Черный ларец", "Жемчуг"). Еще одна тенденция того периода - ноты терпко-пряных трав в сочетании с тем же ирисом ("Каменный цветок", "Подарочные", "Сказка о царе Салтане"). И все это на шипровой базе - такой вот бархатный мох во всех флаконах.

Популярные новозаревские новинки 1960-х - совсем другие. В них словно становится больше воздуха, они легче и прозрачнее духов предыдущих десятилетий. В духах 60-х много жасмина, и помимо цветов начинают заметно звучать свежие фрукты - персики, яблоки, виноград, и даже привычные цитрусы в 60-е уже пахнут не цедрой, а сочной мякотью. Ну а шипровые ноты уступают пальму первенства амбре и цибетину. Все эти новые тенденции парфюмеры постарались вложить в "Новую зарю" 1960-х.

Ее пирамида выглядит так:
начало - жасмин, флердоранж, сирень, альдегиды;
середина - нероли, иланг-иланг;
база - мускус, бензоин, ветивер.

Развернуть

К аромату Новая заря отзывов пока нет. Вы можете стать первым.

Написать отзыв

вы недавно смотрели

Авторизация

Регистрация
Неверный email или пароль.

Регистрация

Авторизация
Это поле обязательно для заполнения

Активация аккаунта

Введите Email, чтобы активировать аккаунт пользоваться всеми возможностями сайта
Вам придет письмо с активационным кодом

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты, на который мы можем выслать ваш новый пароль. Восстановить Отмена

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться
Ok
Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль