Еще одна идеальная для зимы роза, но в отличие от моноаромата "Белой розы", "Золотая" - очень сложная композиция, в которой "золота" больше, чем собственно розы.
"Золотая роза" была создана в самом конце 1970-х - на фабрике уже начали эксперименты по поиску нового звучания, но еще не отказались от идеи делать для новинок группы "экстра" соответствующую их статусу упаковку. Для "Золотой розы" придумали неожиданно красивый для Северного сияния флакон - с притертой крышкой, матового стекла с несколькими прозрачными гранями.
Из флакона доносится запах зимнего сада - аромат влажной земли, листьев и цветущих растений, которые не водятся в наших краях. Мы и названий их не знаем, только один знакомый цветок среди оранжерейного великолепия - роза. Она выглядит скромницей на фоне остальных, но обоняние цепляется за нее, как за что-то единственно узнаваемое тут. И роза, и остальные цветы звучат так, словно в оранжерею впустили немного холодного воздуха - или как будто флакон вынесли на мороз перед тем как открыть. Кажется, что если согреть его, аромат раскроется неимоверной горячей экзотикой - но нет, не раскроется, холод здесь не внешний, а внутренний, парфюмерный: фирменная ледяная корочка Северного сияния. И еще узнаваемая кожано-дымная вуаль, словно оранжерею отапливают дровяные печи.
Начало - альдегиды, бергамот, персик;
середина - гиацинт, жасмин, иланг-иланг, роза, кожа, орегано;
база - мускус, пачули, кедр, ветивер, амбра.
Виктория Власова — в прошлом профессиональный журналист, сейчас коллекционер, антиквар, специалист по советской парфюмерии. Живет в Праге, любит путешествовать. Любимые ароматы: "Кремль", "Ленинград", "Рижанка", "Алые паруса".