«У шанса множество лиц. Какое выберете вы?», — пригласил весной бренд Chanel, анонсируя новый аромат Chance Eau Vive. В преддверии выхода аромата, который состоялся 12 июня, Chanel представил рекламный ролик в его поддержку.
«Мне кажется, что съемки ролика похожи на маленькое приключение», — заявил режиссер мини-фильма Жан-Поль Гуд и создал удивительную обстановку. Действие происходит в зале для боулинга, в котором все оформлено в пастельно-конфетных тонах, а полки с шарами подозрительно напоминают витрины парфюмерного магазина. «Шар в боулинге великолепен, флакон в профиль напоминает шар», — объясняет режиссер свой выбор. Большие флаконы Chanel Chance заменяют для игроков и шары, и кегли. Непредвзятый взгляд фотографа увидел в боулинге большую поэзию: «Я подчеркнул позу игры в боулинг, так как нахожу ее очень красивой, она словно поза арабеск в классическом танце». В игре приняли участие модели Синди Бруна, Роми Шонбергер, Рианн ван Ромпэй и Сигрид Агрен, одетые в пышные кружевные юбки пастельных тонов, вторящие цветам флаконов и укороченные жакеты. Костюмы, кстати, создал сам Карл Лагерльфельд. Музыку для ролика специально написали Эрик Спринг, Александр Пелелт и Жульен Вишневский.
Философия новой композиции поддерживает линию Chanel Chance, открытую в 2003 году одноименным ароматом. Коко Шанель верила в судьбу, в ее знаки и в счастливый шанс, который дается судьбой нечасто. Интуиция и талант Коко Шанель подарили шанс многим женщинам — шанс стать раскованными, прекрасными и любимыми. Неизвестно, действительно ли Коко сказала однажды: «Шанс — это способ жизни. Шанс — моя душа». Но, оттолкнувшись от этой идеи, в 2003 году бренд выпустил аромат Chanel Chance. Аромат стал тем самым «счастливым шансом», он открыл второе дыхание всей парфюмерной коллекции бренда. Композиция была адресована прежде всего юным и активным модницам. Свежесть дышала в нотах ананаса, лимона, корня ириса, гиацинта, жасмина и розового перца.
Куда только не переносила больше чем за 10 лет своих зрителей реклама Chanel Chance — и повсюду находился «Шанс». А началась рекламная кампания на каналах Венеции — города, который так много значил в жизни Габриэлы Шанель. В главной роли тогда снялась Анна Вьялицына. Она сыграла усыпанную веснушками и счастливую девушку, которая вовремя поняла знак судьбы: этот романтичный венецианский гондольер — ее шанс.
Позже, в 2011 году Анна Вьялицына еще раз снялась в рекламе Chanel Chance, на этот раз в роли акробатки. Тогда же впервые Жан-Поль Гуд ввел в рекламу флакон Chanel Chance и затеял с ним спортивные игры.
Однажды подарив «Шанс» поклонникам бренда, Chanel уже трижды вернулись к теме счастливой звезды мадемуазель Коко. В 2007 году вышел фланкер Chanel Chance Eau Fraiche, в котором лимон переместился из средних нот в самое начало аромата, создавая акцент свежести вместе с аккордом водного гиацинта. В рекламе Chanel Chance Eau Fraiche модель Шарлотт ди Калипсо задорно играет опасно открытым флаконом — отбивает его коленками, как мяч, и наконец, щедро разливает.
В Chanel Chance Eau Tendre 2010 года, добавлены ноты грейпфрута и айвы. В рекламе Жан-Поль Гуд подтвердил свою репутацию непредсказуемого режиссера, и снял модель Сигрид Агрен почти обнаженной. В «костюме» из одной только цветочной ленты девушка жонглирует розовыми флакончиками и нежно обнимает огромную версию аромата.
Предлагаем вам полюбоваться на масштабные игры на боулинговой дорожке от Жан-Поля Гуда с новинкой Chance Eau Vive.