Рекламные кампании Chanel всегда вызывают не меньше интереса, чем продукция, поскольку отмечены той же печатью изобретательности и перфекционизма. В 2013 году Chanel представили новую коллекцию одежды и аксессуаров в стильном монохромном космическом шоу. В 2014 году пригласили для рекламы Coco Mademoiselle Данилу Козловского и Киру Найтли.
Если видеоролик дает большие возможности в представлении аромата, то создать образ духов в e-mail-рассылке — это настоящий вызов для маркетологов. В рассылке трудно создать ассоциативный ряд, добавить образы и звуки, но зато можно рассказать историю. Эту возможность Chanel блестяще использовали, представляя аромат Misia. Misia, представленный Оливье Польжем в конце января, вышел в феврале 2015 года и стал частью коллекции Les Exclusifs de Chanel, посвященной жизни Коко Шанель. Аромат назван в честь Мизии Серт, вдохновительницы и подруги Коко Шанель, и влечет за собой рассказ, важный не только для Коко, но и для всей истории моды. Именно этот рассказ, ненавязчиво стилизованный под словарную статью, пришел в рассылке подписчикам бренда. Впечатление дополняет флакон Misia на фоне взрыва ярко-красной краски, тоже знаковой для истории бренда.
Несомненно, подогревает интерес к рассылке акция Chanel — бесплатная доставка Misia при заказе в ограниченные часы в ночное время. Маркетологи считают бесплатную доставку прекрасным способом стимулировать интерес потребителя, не снижая стоимости продукта. А саму рекламную кампанию Chanel называют альтернативой массовой интернет-распродаже «Кибер Понедельник», в которой обычно не участвуют бренды класса люкс.
Формат e-mail рассылки был опробован Chanel в ноябре 2014 года. Тогда в одном письме была представлена вся серия Les Exclusifs de Chanel. Каждый аромат был снабжен описанием, открывалось письмо слайд-шоу, представляющим все ароматы. Эксперты считают, что серия Les Exclusifs de Chanel уже в самой своей идее несет удачный маркетинговый ход, подключая историю бренда и создавая впечатление соучастия у пользователей. Заряд оригинальности и стремления к совершенству получен Chanel от самой создательницы бренда, и модный дом не устает это подчеркивать. «Привязывая ароматы к образу Коко Шанель, к особенностям ее характера, к важным моментам ее жизни, бренд придает дополнительную ценность коллекции, а ее покупатели становятся частью легендарной истории Chanel. Они не просто покупают аромат, но приобретают свою собственную часть истории бренда», — комментирует эксперт-маркетолог Шамин Абас.