Компания Chanel активно пользуется e-mail рассылкой для продвижения своих продуктов, и в последнем письме от бренда подписчики получили уникальное предложение — возможность выбрать оригинальный дизайн упаковки для аромата Chanel N°5 Eau Premiere. Кампанию в интернете можно найти по хэштегу #TheOneThatIWant.
Вдохновившись современным звучанием, выпущенной в 2007 году версии аромата под названием Chanel N°5 Eau Premiere, компания предлагает потребителям выбрать «свою Eau Premiere». Лимитированная коллекция включает в себя аромат во флаконах объемом 100 мл. Каждый аромат помещен в коробку жемчужно-белого или золотистого цвета, с промо-фразой, напечатанной фирменным шрифтом Chanel. Всего имеется 10 оригинальных надписей, среди которых: «Ты единственная», «Сила 5», «Сейчас и Навсегда», а также изображение очертаний флаконов Chanel N°5.
Акция является частью крупномасштабной рекламной кампании Chanel, которая направлена на переосмысление собственных ароматов для молодой аудитории. Помимо e-mail рассылки, кампания включает в себя многочисленные акции в сети и создание рекламного фильма, раскрывающего образ молодой современной девушки, по версии Chanel, — самостоятельной, независимой, умеющей расставлять приоритеты.