Парфюмеры: Карлос Бенаим, Доминик Ропьон, Оливье Польж, Домитиль Мишалон-Бертье
Дизайн флакона: Fabien Baron
Выпущенный в 2005 году, Flowerbomb стал дебютным, и в то же время самым известным ароматом Viktor&Rolf. Аромат был задуман как яркий, привлекающий внимание, действительно взрывной. При выпуске композиции была изначально поднята очень высокая планка, и история Flowerbomb начинается со смелых заявлений. «Flowerbomb от Viktor&Rolf – это один из самых лучших женских ароматов всех времен», – обещал концерн L'Oreal, причастный к созданию аромата. После целого века цветочных ароматов это звучало амбициозно.
Чтобы решить столь высокую задачу, был приглашен целый коллектив парфюмеров IFF: Карлос Бенаим, Доминик Ропьон, Оливье Польж, Домитиль Мишалон-Бертье. Созданный парфюмерами цветочный букет на подложке из пачули действительно «взорвал» индустрию. Он поднял рейтинг L'Oreal, и принес популярность бренду Viktor&Rolf, до этого известному только любителям необычной одежды и капсульных коллекций. Flowerbomb получал парфюмерные награды, Кэти Пэри, Пэрис Хилтон и Шерил Кроу называли его своим любимым ароматом.
«Мы не хотели, чтобы доминировал аромат какого-то одного цветка, поэтому приняли решение, что это должен быть настоящий цветочный взрыв», – рассказал Рольф Сноерен, и в соответствии с этим построен букет аромата. Открывают композицию чай, бергамот и османтус, уже в верхних нотах обещающий цветочное буйство сердца, собранного из жасмина, розы, белой фрезии и орхидеи. В шлейфе с цветами смешиваются сладкие акценты мускуса и пачули.
Аромату соответствовала взрывная рекламная кампания. Впервые Flowerbomb был представлен на подиумном показе Viktor&Rolf, где зрителей оглушили настоящим взрывом с цветочным дымом. Образ аромата в рекламе создал известный дуэт фотографов Inez&Vinoodh, а лицом композиции стала Изабелли Фонтана, а в их новой кампании 2016 года ее сменила Андреа Дьякони.