Trussardi
Страна | Италия |
Веб-сайт | |
Год основания | 1911 |
Выпущено | 41 аромат |
Первый аромат | Trussardi Uomo (1983) |
Интересные факты:
- Возглавив компанию, Беатриче Труссарди открыла три новых бренда: Trussardi 1911, Tru Trussardi и TJ.
- Никола Труссарди был страстным любителем театральных эффектов, поэтому каждый показ своих коллекций он превращал в яркое шоу. Показы Trussardi проходили на самых знаменитых сценах Милана и всего мира, в самых необычных местах и декорациях - напротив главного миланского собора Дуомо, в замке Сфорцеско, в Академии Брера, петербургском Эрмитаже.
- Никола Труссарди интересовался не только разработкой одежды и кожаных аксессуаров, но также пробовал себя в дизайне мебели, проектировал велосипеды, яхты, телефоны. Его приглашали создать интерьер салона самолета для авиакомпании Alitalia и отделку знаменитого автомобиля «альфа-ромео».
- В 1986 году Труссарди приобрел одно из исторических зданий в центре Милана, которое назвал Дворец Труссарди. В нем расположился не только Дом моды с кафе и магазинами, но и культурный центр Милана, где проводились интересные и значимые мероприятия — концерты Фрэнка Синатры, Лайзы Минелли, Самми Дэвиса, выставка работ Пабло Пикассо.
О бренде:
Итальянская марка Trussardi существует с далекого 1911 года. Сто лет назад это была небольшая фабрика по изготовлению кожаных перчаток, заведовал которой Данте Труссарди. Перчатки Trussardi были очень качественными, приятными в носке и заслуженно пользовались популярностью у покупателей.
Но настоящей успех пришел к марке после смерти Данте, когда в 1970 году она перешла по наследству его внуку Никола Труссарди.
Экономист по образованию, Никола Труссарди был далек от моды, но к своей новой работе подошел ответственно и творчески, в деталях изучив все тонкости кожевенного производства и приняв на работу талантливых дизайнеров. Вскоре на прилавках итальянских магазинов, кроме полюбившихся всем перчаток, стали появляться качественные и стильные кожаные сумки, чемоданы, аксессуары для работы и дома, пиджаки и другие изделия марки Trussardi, которая, кроме прочего, обзавелась и новым логотипом. Логотип придумал сам Никола Труссарди. Символом марки стала элегантная борзая, символизирующая стремительность и постоянное движение вперед. И, оправдывая свой новый символ, компания продолжала активно расти и развиваться.
В 1976 году Труссарди открывает в Милане первый флагманский бутик, который существует и по сей день. В 1980-е модный дом Trussardi запускает линии женской и мужской одежды прет-а-порте. Красивая, простая, удобная и практичная одежда быстро завоевывает признание публики. Неотъемлемой частью всех коллекций Trussardi становятся кожаные изделия, кожа навсегда остается страстью Никола и традицией модного дома. Далее Труссарди выпускает одну коллекцию за другой, у компании появляются новые линии одежды и аксессуаров: Trussardi Jeans, Trussardi Home, Trussardi Baby, Trussardi Junior, Trussardi Eyewear и, конечно, Trussardi Perfumes.
Первый аромат Trussardi for women появился в 1984 году, он был заключен во флакон, обтянутый кожей - дизайн разработал Никола Труссарди и здесь не отступив от "кожаных" традиций бренда. С 2005 года ароматы Trussardi создаются при участии парфюмерной компании Selective Beauty. На данный момент в коллекции марки насчитывается около 30 ароматов авторства известных и талантливых парфюмеров.
Жизнь Никола Труссарди внезапно оборвалась в 1999 году - он попал в автокатастрофу и умер в больнице не приходя в сознание. После его смерти компанию возглавила его дочь, Беатриче. Под ее руководством компания продолжает успешно развиваться, нисколько не ослабляя своих позиций в мире моды.