s.Oliver
Страна | Германия |
Веб-сайт | |
Год основания | 1969 |
Выпущено | 53 аромата |
Первый аромат | S.Oliver Men (2002) |
Интересные факты:
- Аромат 2008 года Love посвящен знаменитому «Лету любви» 1967 года, которое стало кульминацией движения хиппи, наконец заявившего о себе во всеуслышание.
- С 2005 по 2008 год компания s.Oliver сотрудничала с известной американской поп-певицей Анастейшей. В результате совместной работы певицы и бренда в 2006 году появилась коллекция одежды «Anastacia By s.Oliver».
О бренде:
s.Oliver – всемирно известный немецкий бренд женской и мужской одежды, история которого началась в 1969 году. Бренд был основан предпринимателем Берндом Фрайером. В городе Вюрцбург Фрайер открыл небольшой магазинчик мужской одежды и дал ему название Sir Oliver.
Выбор названия был не случайным, Бренд был большим поклонником творчества английского писателя Чарльза Диккенса, в особенности он любил его роман «Приключения Оливера Твиста» и непременно хотел, чтобы его магазин носил имя главного героя. Слово «сэр», входившее в изначальное название бренда, было данью моде давать название в стиле британский модных бутиков, где в те времена часто присутствовала приставка «сэр». Но в 1978 году компания была вынуждена видоизменить свое название, так как оказалось, что торговая марка «Sir» уже зарегистрирована компанией «4711». В итоге Sir Oliver превратился в s.Oliver, что сыграло бренду на руку, когда, спустя несколько лет, у него появилась линия женской одежды.
В настоящее время продукция s.Oliver делится на три основные линии, ориентированные на разные типы покупателей. s.Oliver Casual – повседневная одежда для женщин и мужчин, QS s.Oliver – более модная, подростковая и молодежная одежда, s.Oliver Selection – изысканная одежда более сдержанного и строго стиля. Кроме того бренд выпускает нижнее белье, домашнюю одежду, одежду для детей и младенцев и различные аксессуары.
Собственную парфюмерную линию компания открыла в 2002 году. s.Oliver регулярно радует своих поклонников новыми ароматами, среди которых есть как универсальные, повседневные запахи для женщин и мужчин, так и более яркие и оригинальные. Визуальное оформление парфюма всегда перекликается с концепцией самого аромата, что делает его еще более приятным и притягательным.