Модный дом Rochas выпускает одежду, парфюмерные композиции, часы, аксессуары. В середине прошлого века бренд был законодателем мод. В Rochas одевались Марлен Дитрих, Мэй Уэст, Джоан Кроуфорд, Джин Харлоу и Лоретта Янг. Позже клиентами бренда были Николь Кидман, Дженнифер Лопез, Сара Джессика Паркер. До последнего времени бренд находился в собственности Procter & Gamble, которая в 2006 году приостановила выпуск многих продуктов Rochas, чем шокировала мир моды. Продавая Rochas, Procter & Gamble поясняют, что хотят оптимизировать свой портфель и сосредоточиться на других брендах.
Новый владелец, Interparfums SA, с большим энтузиазмом встречает Rochas. Получив все права на продукцию Rochas, Interparfums добавит еще один именитый бренд к длинному списку своих марок, включающих Burberry, Boucheron, Jimmy Choo, Montblanc, Karl Lagerfeld и другие. Компания имеет представительства в Швейцарии, Германии, Испании, Италии, Великобритании, Сингапуре, США, и это еще не полный список. Ежегодный объем продаж Interparfums SA составляет около 300 миллионов евро. Продукция представлена более чем в ста странах, и экспорт составляет 90% общей прибыли.
Бренд Rochas — лакомый кусок даже для такого гиганта, как Interparfums. По мнению генерального директора Interparfums SA Филиппа Бенасина, приобретение Rochas откроет новые возможности в творчестве и дизайне, а также маркетинговые перспективы. «Это первое наше приобретение, которое объединяет мир парфюмерии и мир моды», — комментирует Бенасин.
Interparfums SA обещают активно развивать бренд Rochas, повысить его позиции в мире роскоши и моды и вернуть былое величие. «Мы можем обеспечить Rochas выручку в 25 миллионов евро уже в 2016 году», — поделился Филипп Бенасин планами на будущее.
Сделка между Interparfums SA и Procter & Gamble будет завершена уже в первой половине 2015 года.