Проект UNSCENT уже прошел в этом году в четырех городах: во Флоренции, Бухаресте, Йоханнесбурге и Лондоне. Участники мероприятия в Милане смогут посредством зрительных и обонятельных ощущений проникнуться духом целого ряда парфюмерных компаний и концепциями их новых ароматов.
Авторами идеи UNSCENT выступают генеральный директор Intertrade Group Челсо Фаделли и креативный директор Кристиано Сеганфреддо, которые признаются: «Каждую неделю наше шоу приглашают в другие страны. Мы сломали стереотипы, открыто заявив, что парфюмерия больше не может разделяться на «дизайнерскую», «нишевую» и «авторскую». Есть только один вид Парфюмерии (с большой буквы «П»): ароматы, которые объединяют в себе качественные компоненты, талант и страсть создателей».
В число марок, на которые предлагает обратить внимание UNSCENT 2015, вошли Acqua di Stresa, Agonist, Annemarie Börlind, Azagury, Boadicea the Victorious, Blood Concept, Couto, Czech & Speake, Diane Pernet Paris, Jane Iredale, L-Automobili Lamborghini, Re Profumo, Six Scents, Science for Peace, soOud, S-Perfume, Santa Eulalia, The Hype Noses, A Lab On Fire, The Fragrance Kitchen, Andrée Putman и Verso.