Shiseido планирует инвестировать средства в развитие Serge Lutens для «укрепления партнерства с господином Лютеном». Согласно пресс-релизу, ароматы Serge Lutens теперь будут позиционироваться не только как дизайнерские, но и как составляющие особого стиля жизни. Кроме того, Shiseido собирается расширить торговую сеть Serge Lutens, открыв фирменные бутики во всех крупнейших городах мира. Вероятно, это станет поводом для трансформации элитарной концепции французского бренда, «отец» которого всегда утверждал, что стимулом к созданию аромата выступает вдохновение, а не тенденции.
Сотрудничество Сержа Лютена с Shiseido началось еще в 1980 году: свои первые ароматы он создавал именно для японской парфюмерно-косметической компании. Лютен выступил автором идеи открытия бутика Les Salons du Palais Royal Shiseido, который позднее был переименован в Les Salons du Palais Royal Serge Lutens, став главной «сокровищницей» знаменитой коллекции Parfumes Exclusifs.