Osaïto: цитрусы, Азия и новый секрет
Ароматы

Osaïto: цитрусы, Азия и новый секрет

Год назад M. Micallef, славящийся своим безупречным, роскошным и слегка ленивым характером, одним махом шокировал публику. Вместо очередного богато-чувственного букета в усыпанном бриллиантами флаконе, бренд выпустил настоящий "мужицкий" аромат Akowa, посвященный одноименному африканскому племени. В этом году бренд идет дальше, представляя новинку Osaïto.

Релиз композиции сопровождала полная таинственности легенда об африканском растении, случайно открытом Мартиной Микаллеф и Джеффри Нейманом. Якобы, этому растению посвящены многие загадочные ритуалы и древние летописи племени акова. Нейману и его коллеге, парфюмеру Жан-Клоду Астье, оставалось только чуть-чуть приукрасить аромат белым мускусом, ветивером, бергамотом, амброй и какао – и брутальный, экзотический парфюм, ничем не напоминающий предыдущие творения M. Micallef, был готов.

Akowa был принят неоднозначно: парфманьяки оценили красоту композиции, но история о «секретном ингредиенте» напоминала диалог из мультфильма  про Кунг-фу Панду: «Настало время раскрыть тебе секретный ингредиент моего секретно-ингредиентного супа…Его нет. – Как нет?! – Так нет».

Тем не менее, Akowa все же нашел своего потребителя. И в этом году на Esxence 2016, бренд представил продолжение истории об экзотических ароматах в брутальном исполнении. M.Micallef познакомил посетителей выставки с Osaïto  – композицией, которая сменила декорации, но оставила нетронутой интригу с«загадочным секретным ингредиентом».

Osaïto  посвящен Азии, ее атмосфере духовности и благородства. Состав композиции раскрывается не полностью: можно пока лишь говорить о ее ярко выраженном цитрусовом характере, уходящем в мирт и календулу, с древесно-амбровым послевкусием. В композиции сохранился все тот же сильный и подчеркнуто маскулинный характер. По сравнению с Akowa она стала чуть более воздушной и подвижной.

Флакон Osaïto практически идентичен Akowa: тот же грубо отесанный квадрат из непрозрачного черного стекла, только не матово-черный, а похожий на структурированный графит. На первом и единственном пока рекламном тизере – загадочно смотрящий вдаль мужчина азиатской внешности. Молодой самурай Токугава, а, возможно, просто безымянный мастер конгфу, который уж точно в курсе про секретный ингредиент секретно-ингредиентного супа.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль