M. Micallef знаменит своим искусством создавать флаконы столь уникальные, что внешняя оболочка становится на одну ступень с ценностью самого аромата. Основатели бренда Джеффри Нейман и его супруга Мартина Микаллеф разрабатывают концепцию флакона совместно с его будущим владельцем, используя швейцарское 24-каратное золото, полудрагоценные и драгоценные камни.
Обращение к Рамадану для M. Micallef тоже не случайно. Компания активно продвигает свою продукцию на Ближнем Востоке. В 2014 году в Дубае открылся первый бутик M. Micallef. Специально к этому знаковому событию бренд изготовил уникальный флакон, украшенный головой сокола — символ роскоши, великолепия и изящества как самих продуктов парфюмерного дома, так и культурного наследия Эмиратов.
Ароматы M. Micallef в праздничных флаконах можно будет приобрести только во время Рамадана. Содержимое флаконов, как и их дизайн, призваны передать торжественную радость недель поста. В стилистике Рамадана будут выпущены самые известные композиции парфюмерного дома.
Что же до самих ароматов парфюмерного дома, несмотря на пугающую недоступность, роскошь и очевидную селективность, композиции M. Micallef можно приобреcти ни много ни мало в 900 бутиках, торгующих парфюмерией класса люкс. Тем не менее, как отмечает Джеффри Нейман, компания нередко создает нишевые ароматы, подходящие лишь определенному региону или потребителю, например, специальные ароматы для Ближнего Востока — Royal Rose Aoud, Aoud, Aoud Gourmet и Emir, представляющие сочетание уда и типично французских композиционных нот.