Переименованный в Widian, дом сохранит основные концепции работы – аутентичность, чистоту, простоту и высокое мастерство. По мнению руководства бренда и, в частности, его основателя Али Аль Джабери, ребрендинг позволит вывести компанию, и без того имеющую статус международного парфюмерного дома, на новый уровень.
Aj Arabia был основан в 2014 году инженером-химико
Благодаря этому увлечению и произошло знакомство его с французским парфюмером Жан-Клодом Астье, вылившееся в создание первой коллекции AJ Arabia.
Благосклонно принятые критиками дебютные ароматы представляли собой классическую ориентальную смесь цветочных, пряных и удово-амбровых аккордов в роскошной упаковке, повторяющей элементы архитектуры мечети шейха Зайда.
Первая же коллекция принесла AJ Arabia статус мировой компании: бренд имеет специализированн
Грядущий ребрендинг тесно связан с аутентичностью арабского мира, воплощенной в ароматах Альджабери. Слово Widian в переводе с арабского означает «дюны» и отсылает к пустынным долинам, окружающим оазис Лива, и зеленым паркам города Эль-Айн. Новый логотип, украшенный ориентальным орнаментом, напоминает о красоте золотых песков арабской пустыни. Вместе эти символы призваны отражать богатство природного и культурного наследия Эмиратов, являющегося основой для успешного творчества AJ Arabia-Widian.