Грейс Хартцель уже уже успела поработать с крупнейшими брендами модной индустрии — она представляла коллекции одежды Yves Saint Laurent и Valentino, а осенью этого года она стал героиней нового лукбука бренда Tod’s. Осень явно удалась для модели: весь мир с нетерпением ждет выхода октябрьского номера Vogue Japan, для которого Грейс снял в большой фотосессии фотограф Патрик Демаршелье.
Вот и Salvatore Ferragamo не упустили шанс поймать восходящую звезду в свою коллекцию «синьорин». «Мы уверены, что Грейс прекрасно воплощает новое поколение юных женщин, и в то же время выражает ценности Ferragamo. Удивляет ее выразительность, гибкость и способность примерять на себя разные роли в естественной и элегантной манере», — прокомментировал выбор бренда генеральный директор Ferragamo Parfums Луциано Бертинелли.
Впервые Signorina был выпущен в 2012 году в нотах розового перца, бутонов черной смородины, жасмина, пиона, розы, пачули, мускуса и с соблазнительным акцентом панна котты. Культовые ароматы линейки Signorina от Salvatore Ferragamo уже представляли две прославленные модели. Самой первой роль беззаботной и изящной синьорины для Salvatore Ferragamo сыграла Бьянка Балти. Она же представила вышедшую в 2013 году в молочно-кашемировых акцентах туалетную воду Signorina. Позже, в начале 2014 года бренд выпустил адресованный немного повзрослевшей элегантной синьорине фланкер Signorina Eleganza, лицом которого стала Аня Рубик.
Новую рекламную кампанию, а возможно и новый аромат ждем в феврале 2016. Уже известно, что в ролике, снятом Себастьяном Груссе, Грейс предстанет сразу в нескольких образах.