Многогранная композиция Emozione объединяет цветочный букет и легкий намек на шипровый характер. Свежесть бергамота смягчается припудренным ирисом и белым персиком. Сердце раскрывается богатым пионом, болгарской розой и гелиотропом. Аккорды пачули, замши и белого мускуса придают глубину звучанию. В отличие от прошлогодней премьеры Signorina, несущей в себе очарование юности, новый аромат адресован более зрелым, добившимся успеха леди.
Вице-президент компании Джиованна Джентиле Феррагамо поясняет:
Думаю, Emozione действительно отражает короткий для нас, женщин, момент, когда мы готовы к чему-то, готовы что-либо сделать или кого-либо встретить. Это и есть мимолетное мгновение эмоций.
Мастерство Salvatore Ferragamo воплотилось и в элегантном дизайне украшенного золотой цепочкой флакона кремового цвета. В рекламной кампании, снятой известнейшим в мире моды фотодуэтом Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, приняла участие модель Малгосия Бела.
2 февраля аромат появится в лондонском универмаге Harrods, а мировая премьера запланирована на 29 марта. Emozione можно будет приобрести во флаконах объемом 30, 50 и 92 мл.