Дизайн флакона: Джереми Скотт
Fresh Couture от Moschino — крайне необычный аромат. В первую очередь в глаза бросается дизайн флаконов,выглядящих как моющее средство с распылителем. Впервые он появился в качестве принта на платьях, представленных на Неделе Моды в Милане. Креативный директор марки Джереми Скотт — признанный мастер неординарных решений. На тот момент еще не было объявлено, что парфюм действительно поступит в продажу. Но через некоторое время в инстаграмме дизайнера появился кард из рекламной кампании Fresh Couture с супермоделью Линдой Евангелистой. Тогда уже стало окончательно понятно — аромат будет выпущен.
Тема моющего средства все-таки не вышла за рамки дизайна, и сам аромат сочетает вполне привычные цветочно-древесно-амбровые мотивы. Свежее начало с цитрусовым аккордом бергамота и мандарина, уравновешенное иланг-илангом, османтус и белый пион с игривой малиной в сердце и шлейф с нотами амброксана, кедра и пачули. Аромат представлен в ноябре 2015 года в концентрации туалетной воды в объемах 30, 50 и 100 мл.
Мне понравилось остроумное оформление и реклама, поэтому ждала Fresh Couture с интересом. Но оказалось, что флакончик – это самое интересное в аромате. Сам он пахнет какими-то плоскими альдегидами. Похоже на стародавний Iceberg Twice и множество других альдегидиков. Ничего нового, глубокого или остроумного в нем не нашла, как-то так ((.
О боги, что за куча оскорбленных женщины, которым, видите ли, показали их место?
Знаете, обидеться может только тот, кого можно обидеть...
Лично я флакончик прикуплю, когда он появится на прилавках - при том, что не фанат парфюмерии Москино совершенно. Просто это отличный стеб марки над самой собой.
И парфюм, наверняка, перевыпустят потом в других флаконах - поэтому заиметь в коллекцию очень нужно!