Итальянский дом моды Moschino один из немногих дорогих брендов, наделенных чувством юмора. Moschino легко играет с помпезными ценностями Couture и удивляет остроумными ироничными идеями. Поэтому очень естественным выглядело в прошлом году назначение на пост креативного директора марки Джереми Скотта — эксцентричного дизайнера, известного своими вызывающими, футуристичными и ироничными коллекциями одежды.
Джереми Скотт немедленно проявил себя на посту креативного директора Moschino, придумав упаковку для аромата Toy в форме плюшевого мишки, упакованного в полупрозрачную картонную коробку. Оригинальный флакон отсылает к культовому платью Moschino 1988 года с воротником из плюшевых мишек. Чтобы распылить аромат, нужно открутить голову бедному медвежонку, что и делает на постере невозмутимо прекрасная Изабели Фонтана.
Парфюмерные бренды нередко выпускают ароматы во флаконах, стилизованных под знаковые предметы. Так, Марк Джейкобс минувшим летом представил аромат Decadence, флакон которого напоминает миниатюрную вечернюю сумочку из кожи питона. Или можно вспомнить флаконы-черепочки от Ed Hardy — в белом Skulls & Roses for Her и в черном — мужской аромат Skulls & Roses for Him.
Новинка Moschino аромат Fresh Couture выглядит необычно даже на фоне черепов: его флакон похож на моющее средство. Похож настолько, что важно не перепутать полки: флакон характерной формы с пульверизатором, ярко-голубая жидкость, броская рекламная этикетка. Еще сильнее сбивает с толку постер: на нем очаровательная Линда Евангелиста в халате моет окна.
За ироничной упаковкой скрыт тонкий и свежий аромат, открывающийся нотами бергамота, мандарина, иланг-иланга. Насыщенное сердце очень далеко от домашних забот. Оно настраивает на роскошный вечер нотами османтуса, белого пиона и малины. Шлейф построен на нотах пачули, амброксана и кедра.
Аромат Fresh Couture, доводящий идею свежести до абсурда, вышел в легкой концентрации туалетной воды. Можно приобрести любой из трех вариантов «средства» — 30, 50 или 100 мл.