Folie à Plusieurs
Страна | Германия |
Веб-сайт | |
Соцсети | |
Год основания | 2012 |
Выпущено | 37 ароматов |
Первый аромат | Love Exposure (2014) |
Интересные факты:
- Отвечая в фейсбуке на вопрос о выигранных премиях, Folie à Plusieurs весьма недвусмысленно приводят цитату Шарлотты Рэмплинг — к слову, обладательницы множества международных и национальных наград — из фильма Франсуа Озона «Бассейн»: «Премии — как геморрой. Рано или поздно их получает каждый осел».
- Folie à Plusieurs предупреждают, что их ароматы «опасны для рационального сознания, вызывают серьезную зависимость и подходят только детям и лунатикам».
- В проектах Folie à Plusieurs участвовали музыкант, рэппер Зебра Кац, дизайнеры Айрис Тулиату и Сэм Смит, кулинар и рассказчица Эмили Бальтц и многие другие современные художники, работающие в разных жанрах.
- В рамках кинематографической коллекции вышли ароматы, посвященные фильмам "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони, "Маргаритки" Веры Хитиловой, "Пена дней" Мишеля Гондри и другие.
О бренде:
Folie a Plusiers — масштабный художественно-парфюмерный проект, базирующийся в Берлине и объединяющий художников из разных стран. Под брендом Folie a Plusiers создаются ароматы-образы культовых кинематографических работ, осуществляется синтез визуального и обонятельного и собирается парфюмерная библиотека.
Название Folie a Plusiers переводится с французского как «Безумие для немногих». Оно восходит к психиатрическому заболеванию Folie à Deux — синдрому парной мании (или двойной навязчивой идеи), которая обычно может наблюдаться у двух близких людей. Используя эту идею, Folie a Plusiers считают «совместное безумие» тем творческим пространством, в котором рождаются ароматы. Главным носом выступает Марк Бакстон.
В своем «Манифесте» Folie a Plusiers объявляют, что создают ароматы в жанре арт-хаус и что каждая композиция является медиумом, соединяющим личный опыт и собственные смыслы человека с кино, литературой, современным искусством, архитектурой, модой, дизайном.
Folie a Plusiers развивают три направления: кинематографическое — Le Cinema Olfactif, художественное — La Galerie, и именуемое «Библиотекой» From Us To You.
Le Cinema Olfactif стартовал в 2014 году и является непрерывной серией кинопоказов с распылением в зале ароматов, созданных великолепным Марком Бакстоном специально для демонстрируемых лент. Отражая сцены из фильма, парфюмерные композиции создают у зрителя новый эмоциональный опыт в процессе просмотра.
La Galerie фокусирует внимание на работе заметных современных художников. Каждый год в этой коллекции Folie a Plusiers выпускают два ольфакторных набора: Art Box содержит аромат и объект современного искусства, созданный одним из приглашенных художников, и Fragrance Box, включающий только аромат.
Библиотека From Us To You — коллекция дневников художников, рассказанная на парфюмерном языке. Она зародилась с идеи сформировать у «читателя» новый способ связи с художником, его мыслями, работой и жизнью, в определенный период времени. Каждый месяц Folie a Plusiers приглашают художника вести электронный дневник, в то время как парфюмеры из компании Takasago занимаются «переводом» этих записей в композиции и «заносят» их в архив — «Парфюмерную библиотеку» бренда.