Аромат распылялся во время показа одноименной картины («Ненависть») в кинотеатре берлинского отеля Soho House Berlin, а затем был подарен каждому из зрителей в качестве памятного сувенира. Фильм, послуживший источником вдохновения для парфюмера Марка Бакстона, был снят в 1995 году Матьё Кассовицем.
«Этот спокойный, но все же конфронтационный аромат отражает напряженность на экране», — отмечает Бакстон. La Haine объединяет в себе ноты серы, металлические оттенки и холодные альдегиды, обыгрывающие ощущение приставленного к горлу лезвия. Аккорды кедра в сочетании с березовой смолой, кожей и лавровым маслом воспроизводят запах жженой резины.
Проект Le Cinema Olfactif, реализуемый Folie Á Plusieurs совместно с Soho House Berlin, направлен на объединение парфюмерного искусства и кинематографа. Созданные в его рамках ароматы распыляются во время демонстрации соответствующих фильмов. Первым появился ольфакторный образ экранизации романа Бориса Виана «Пена дней». Далее основатель бренда Folie à Plusieurs Кайя Сораиндо и знаменитый нос Марк Бакстон обратили свои взоры на «Откровение любви» Сиона Соно. Третьей картиной, удостоившейся ароматного сопровождения, стала работа чешского режиссера Веры Хитиловой «Маргаритки», четвертой — «Девственницы-самоубийцы» Софии Копполлы.
Парфюмированная вода Folie à Plusieurs La Haine представлена в концентрации парфюмированной воды во флаконах объемом 12 мл и 50 мл.