Ex Nihilo
Страна | Франция |
Веб-сайт | |
Соцсети | |
Год основания | 2013 |
Выпущено | 26 ароматов |
Первый аромат | Venenum Kiss (2014) |
О бренде:
В основе концепции французского нишевого бренда Ex Nihilo лежит авангард с его отрицанием классических канонов, тягой к экспериментам и провокациям.
Даже в названии компании уже заключен некоторый авангардистский вызов: Ex Nihilo с латинского означает буквально «из ничего», из пустоты. Выражение, весьма точно передающее главный принцип парфюмерии: самые сказочные и невероятные ароматы могут родиться буквально «из ничего»: пустяковой вещи, травинки под ногами, полузабытого воспоминания.
Основатели Ex Nihilo — космополит Оливье Ройер, американская француженка Сильви Лодей и уроженец Прованса Бенуа Вердье — придерживаются этой универсальной формулы в каждом из своих ароматов. Парфюмерия Ex Nihilo рисует новую картину роскоши, уходя от привычных понятий о великолепии и элитарности. Здесь нет барочного золота или «драгоценных редчайших масел», хотя все ароматы Ex Nihilo созданы из натуральных и высококачественных ингредиентов. Роскошь — это минимализм оформления и безграничная свобода творчества, возможность использовать в качестве источников вдохновения, что или кого угодно — «от новаторов архитектуры и дизайна до классических мыслителей, от бунтарей и хардкорщиков до признанных икон». Это, в конце концов, возможность ошибаться и пробовать снова. Этим и занимается Ex Nihilo, за первые два года существования выпустивший 10 ароматов, как успешных, так и не очень, и сумевший занять позицию одного из самых неординарных нишевых брендов.