Парфюмер: Жозефина Катапано
Дизайн флакона: Ira Levy
Youth Dew - ароматное масло для кожи американского бренда Estee Lauder, выпущенное в 1953г. Youth Dew - свежий, слегка альдегидный аромат. За верхними нотами апельсина, бергамота и персика раскрываются иланг иланг, жасмин, роза и орхидея смешиваясь с пряными нотами гвоздики и корицы в сердце аромата. В основании аромата толуанский бальзам, бензоин, ваниль, ладан, дубовый мох, перуанский бальзам, окутанные чувственным земным ароматом пачули.
Estee Lauder понимала маркетинг и понимала женщин. Создав свое масло Youth Dew, она продолжила работу Франсуа Коти, который стремился сделать аромат доступным для каждой женщины. Франсуа Коти сказал: «Дайте женщине лучший продукт, который вы только сможете создать, упакуйте его в идеальный флакон, прекрасный своей простотой и безупречностью вкуса, попросите за все разумную цену и вы станете свидетелем рождения бизнеса такого размаха, какого еще не видел мир». И это было именно то, что они сделали, и Он, и Она. Они поместили свои ароматы не только в красивые флаконы Lalique, но и выпустили маленькие простые бутылочки, доступные работающим женщинам. Это перевернуло мир парфюмерии. Estee Lauder подумала о женщинах, которые хотели бы приобрести духи, но стеснялись купить их сами себе. Она создала исключительно концентрированное масло для нанесения на кожу после ванны. Это был ловкий маркетинговый ход: женщины считали, что покупают не духи! Масло обладало чудесным ароматом, а стоило в разы дешевле французских духов. Женщины поняли и оценили идею Лаудер, единственное, чего они не понимали, было то, какой силой обладали французские духи. Покупателям казалось, что аромат на масляной основе устойчивее, чем на спиртовой. Нюанс состоял в том, что собственно духи уже ушли в прошлое, уступив место туалетной воде. Тогда в ответ на ситуацию на рынке, французы стали выпускать так называемый «super-concentrate» в виде парфюмированной воды и тем самым окончательно похоронили «parfum» как таковой, что со всей очевидностью выяснилось к девяностым годам. Для флакона был использован новый, также «маркетинговый», завинчивающийся колпачок, чтобы аромат лучше задерживался в нем, привлекая покупательниц. Эсте Лаудер не только почувствовала как добиться успеха и предугадала дальнейший ход истории парфюмерии.