выберите город
зарегистрироваться

Youth Dew

Estee Lauder

Выпущен: 1952

женский
0/5 ( нет отзывов)
Написать отзыв

Парфюмер: Жозефина Катапано

Дизайн флакона: Ira Levy


Описание

Youth Dew - ароматное масло для кожи  американского бренда Estee Lauder, выпущенное в 1953г. Youth Dew - свежий, слегка альдегидный аромат. За верхними нотами апельсина, бергамота и персика раскрываются иланг иланг, жасмин, роза и орхидея смешиваясь с пряными нотами гвоздики и корицы в сердце аромата. В основании аромата толуанский бальзам, бензоин, ваниль, ладан, дубовый мох, перуанский бальзам, окутанные чувственным земным ароматом пачули.

Estee Lauder  понимала маркетинг и понимала женщин. Создав свое масло Youth Dew, она продолжила работу Франсуа Коти, который стремился сделать аромат доступным для каждой женщины. Франсуа Коти сказал: «Дайте женщине лучший продукт, который вы только сможете создать, упакуйте его в идеальный флакон, прекрасный своей простотой и безупречностью вкуса, попросите за все разумную цену и вы станете свидетелем рождения бизнеса такого размаха, какого еще не видел мир». И это было именно то, что они сделали, и Он, и Она. Они поместили свои ароматы не только в красивые флаконы Lalique, но и выпустили маленькие простые бутылочки, доступные работающим женщинам. Это перевернуло мир парфюмерии.  Estee Lauder подумала о женщинах, которые хотели бы приобрести духи, но стеснялись купить их сами себе. Она создала исключительно концентрированное масло для нанесения на кожу после ванны. Это был ловкий маркетинговый ход: женщины считали, что покупают не духи! Масло обладало чудесным ароматом, а стоило в разы дешевле французских духов. Женщины поняли и оценили идею Лаудер, единственное, чего они не понимали, было то, какой силой обладали французские духи. Покупателям казалось, что аромат на масляной основе устойчивее, чем на спиртовой. Нюанс состоял в том, что собственно духи уже ушли в прошлое, уступив место туалетной воде. Тогда в ответ на ситуацию на рынке, французы стали выпускать так называемый «super-concentrate» в виде парфюмированной воды и тем самым окончательно похоронили «parfum» как таковой, что со всей очевидностью выяснилось к девяностым годам. Для флакона был использован новый, также «маркетинговый», завинчивающийся колпачок, чтобы аромат лучше задерживался в нем, привлекая покупательниц. Эсте Лаудер не только почувствовала как добиться успеха и предугадала дальнейший ход истории парфюмерии.

Развернуть

К аромату Youth Dew отзывов пока нет. Вы можете стать первым.

Написать отзыв

Авторизация

Регистрация
Неверный email или пароль.

Регистрация

Авторизация
Это поле обязательно для заполнения

Активация аккаунта

Введите Email, чтобы активировать аккаунт пользоваться всеми возможностями сайта
Вам придет письмо с активационным кодом

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты, на который мы можем выслать ваш новый пароль. Восстановить Отмена

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться
Ok
Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль