Парфюмер: Кристиан Провенцано
Дизайн флакона: English Pewter Company
Vetiver Imperiale — аромат, выпущенный коллаборацией британского нишевого бренда Boadicea the Victorious и известного журнала о еде FOUR в 2015 году. Над созданием аромата работали парфюмер Boadicea Кристиан Провенцано и Джейсон Атертон — шеф-повар, учившийся кулинарному мастерству у самого Гордона Рамзи, владелец нескольких десятков ресторанов по всему миру, среди которых Pollen Street Social, получивший в 2011 году мишленовскую звезду. Когда Антиоко Пирес, соонователь журнала FOUR, предложил Джейсону создать аромат, тот удивился. «Я повар, а не парфюмер, — думал Атертон. — Что знаю я о парфюмерии?». Но так или иначе, Атертону эта затея показалась достаточно авантюрной.
При выборе нот для композиции Атертон отталкивался от запаха своих любимых кулинарных ингредиентов, от воспоминаний о своем детстве в Линкольншире и о путешествиях, в частности, о времени, проведенном в Дубае, где он встретил свою супругу. Опираясь на свои познания в области кулинарии, внимание к мелочам и чуткость восприятия, Атертон соединил в композиции хрусткие ветивер и бергамот с мягкими оттенками сладкого тунисского нероли, уравновесив это сочетание глубоким аккордом атласского кедра, амбры и тремя видами перца. «Я хотел отразить лучшее из того, что я люблю в еде и в моих излюбленных местах через этот роскошный аромат. Удивительно, как тонко мое ощущение удалось передать в Vetiver Imperiale».
Аромат Vetiver Imperiale заключен в классический флакон Boadicea the Victorious, которые для британского бренда создает English Pewter Company. На бирюзовом флаконе в золотистом характерном круге изображен логотип журнала FOUR. Парфюмерная вода Vetiver Imperiale представлена во флаконах объемом 100 мл.