Статьи

Ароматы Ludovica De Loreto

Карина рассказывает о практически неизвестном в России, но заслуживающем внимания итальянском бренде.

Минувшим летом мне довелось познакомиться с итальянской парфюмерной маркой Ludovica De Loreto, к сожалению, практически неизвестной в России.

Людовика, молодая красивая итальянка, родилась в Риме в 1989 году, еще в юности увлеклась уличной модой, а позже и парфюмерией. Для нее искусство создания аромата — это возможность изложить историю и впечатления о своей стране через запахи, зафиксированные в ольфакторной памяти фрагменты прожитой жизни.

В портфолио бренда Ludovica di Loreto, или, сокращенно, LU, на сегодняшний день 6 ароматов. Три из них предназначены для мужчин, три для женщин.

Самые первые из них — это LU Donna и LU Uomo.

LU Donna – парфюмерная иллюстрация Bel Paese. Нет, к сыру это не имеет отношение. Bel Paese — поэтический апеллятив, обозначающий Италию как прекрасную страну с мягким климатом, культурным наследнием и природными богатствами. Компоненты, из которых составлен аромат — типично итальянские. Калабрийский бергамот, интенсивный нарцисс, сочный мандарин и горько-сладкий грейпфрут... все это призвано наводить на мысль о летних месяцах в Италии, которые обожают не только итальянцы, но и весь мир. А еще Donna – это посвящение жительнице современного итальянского мегаполиса, сильной и способной справиться с ежедневными вызовами жизни.

Говоря о своих впечатлениях, хотелось бы отметить, что первую цель Людовика достигла легко. Стоит закрыть глаза, вдохнуть аромат... и мысли уносятся в город, куда и так ведут все дороги. А вот с сильной девушкой вышла осечка — на мой взгляд, для этой цели, аромат получился слишком легкомысленным. Ему не достает некоего стержня или темперамента, которым, как известно, итальянки славятся.

LU Uomo был выпущен вскоре после появления на свет Донны. Потребовалось рассказать ту же историю, но устами мужчины. Если вы ждете, что обнаружите под крышкой некую ароматную иллюстрацию к образу Дона сицилийской мафии — вам не сюда. Грейпфрут, бергамот, немного цветов и классическая для подобных композиций база из амбры и мускуса создают образ молодого и активного модника, частого гостя миланских бутиков. Uomo получился энергичным и теплым, как само средиземноморское побережье. Я бы назвала его унисекс-ароматом не только по философии нишевой парфюмерии, но и по своему звучанию. Нечто подобное мне доводилось обонять у Aqua di Parma и Atelier Colonie, считаю, что это просто прекрасный вариант для всех поклонников цитрусов. Меня такие ароматы просто принуждают улыбаться вне зависимости от настроения и погоды за бортом.

 

Четыре других аромата посвящены римской мифологии, богам и богиням.

Iupiter посвящен главе римского пантеона — громовержцу Юпитеру, более известному как Зевс (в греческих мифах). Именно его молнии казнят и милуют не только людей, но и других богов. Юпитер был знаменит мудростью, крутым нравом и большой любвеобильностью.

Если характеризовать этот аромат парой слов, на ум приходит «разрушительная мужественность».

Аромат выстроен вокруг нот черного перца и других жгучих специй. И, словно для равновесия, их дополняют свежие аккорды — сосна, можжевеловые ягоды и шалфей. Стартует очень прохладным, постепенно разогревается. На блоттере ощущается скорее можжевеловым.

Iupiter звучит достаточно взросло, но современно. Я не могу сходу какие-то близкие к нему композиции. Несмотря достаточно скромную пирамиду, он получился необычным и самобытным. И да, я с трудом могу себе представить его на женщине.

Mercurio (или Гермес на греческий манер) был сыном Юпитера, богом торговли, воровства и плутовства, а так же проводником душ в царство умерших. Хитрый, подвижный, неспособный долго усидеть на одном месте. Кстати, именно планета Меркурий покровительствует всем рожденным под знаком Девы (и, соответственно мне в том числе).

Как и Iupiter, Mercurio выстроен вокруг специевых аккордов. Но здесь они другие. Если Юпитер звучит прохладно, то Меркурий сладкий аромат, а специи в нем восточные, привезенные из далекой Индии. Не зря ведь бог, именем которого названа композиция, покровительствует именно торговле и дорогам. По стилистике этот аромат восточный, его можно даже спутать с арабским парфюмом и, на мой взгляд, он звучит абсолютно мультигендерно.

MinervaВ греческой мифологии она известна как Афина. Богиня мудрости и справедливой войны, старшая дочь Юпитера, ее символом является сова.

В описании на сайте этот аромат обозначен как композиция для женщин с сильным характером. Впрочем, сила эта скрыта под деланой мягкостью. Влажный жасмин, сливочная гардения, нежные бутоны розы, а под всем этим цветочным великолепием спрятана кожаная база.

Все те характеристики, которые любят применять к духам глянцевые журналы, покажутся уместными — он сексуальный, чувственный, женственный, чем-то напоминает парфюмерию 90х годов, время последнего расцвета люкса. Жаль, стойкость подкачала. И, по моему, он абсолютно не соответствует своему названию. Аромат, названный именем древнеримской богини мудрости, на мой взгляд должен был пахнуть иначе — более сдержанно, сухо и не так женственно. Скорее перед нами Венера или вечно юная Геба.

Cerere, или, как ее звали в Греции, Деметра. Богиня плодородия, сестра Юпитера, мать Прозепины. Еще одна покровительница детей сентября. Признаться, я даже удивилась, узнав, что сама Людовика родилась в июле.

В старте аромат вызывает прямые ассоциации с парфюмерией 70-х годов — немного старомодный, с солирующими туберозой и нарциссом. Ближе к сердцу заслащивается, становится мягче, перцовее и современнее.

В отличие от Меркурия и Минервы, в моем сознании эта богиня (равно как и ее брат) воспринималась взрослой женщиной. И аромат получился довольно взрослым.

 

Вот такая она, парфюмерия LU.

На мой взгляд, все ароматы получились очень достойными. Ценник на бренд более чем доступные (от 55 до 120 евро за 50 мл). В них нет ничего инновационного, но они звучат гармонично, сбалансированно и комфортно. Очень жаль, что данная марка не представлена в России, но если случится какая-то аказия, я очень рекомендую ароматы Ludovica di Loreto к знакомству. 


Карина Цакоева –  историк по образованию, бьюти-блогер со стажем. Карина предельно честно рассказывает обо всем, что ей удалось попробовать. Искренняя и настоящая, она не боится быть собой и на все иметь свою точку зрения.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль