Начальные аккорды ананаса, бергамота и малины делают очередное творение американской звезды весьма узнаваемым. Затем звучание фокусируется на букете, составленном из фиалок, дамасской розы, иланг-иланга и ириса. Шлейф содержит ноты амбры, мускуса и кедра. Ожидается, что Jluxe продемонстрирует более глубокую натуру, нежели большинство легких фруктовых ароматов от JLo. Флакон парфюмированной воды объемом 50 мл можно будет купить уже весной 2015 года.
Дизайн флакона разработан Дженнифер Лопес и Джоном Динаполи из компании Coty. Сочетание черного цвета и золотистого анималистического принта отражает смелость, страсть и даже некоторую долю агрессии — качества, которыми непременно должна обладать облачившаяся в Jluxe девушка. Во всяком случае, образ хищницы декларируется и в рекламном плакате, над созданием которого работал фотограф Маттиас Вринс-МакГрат.
Примечательно, что время работы над ароматом совпало с участием Лопес в телешоу American Idol в роли судьи, записью новых треков и промокампанией блокбастера «Поклонник». Трудолюбивая знаменитость блестяще справилась со всеми задачами.