Дуэт «Я» — это одновременно и первый шаг маэстро в парфюмерном бизнесе, и подарок самому себе на юбилей, и маркетинговый ход, приуроченный к запуску грандиозного концертного шоу в Кремле. Словом, Киркоров он такой Киркоров.
Ароматы были созданы в коллоборации с брендом российской аптечной косметики Teana. В релизе утверждается, что композиции создавались «лучшими парфюмерами отрасли во французском Грассе», — тут Филипп либо поступился-таки принципами импортозамещения, либо маэстро просто лукавит.
Главным источником вдохновения для Киркорова послужило его концертное шоу, которое стартует 16 марта в Кремле, и большой концертный тур, охватывающий более 100 городов России, Белоруссию, страны Балтии. Режиссером выступил ни много ни мало Франко Драгоне, главный постановщик Cirque du Soleil.
О грандиозности шоу говорить не приходится: сцена-трансформер, фонтан с настоящей водой весом полторы тысячи тонн, перья, стразы и фейерверки... В общем, если за 16 лет выступлений Филипп еще не успел кого-то ослепить, он сделает это теперь
Сами ароматы, конечно, тоже призваны подчеркнуть роскошь – но роскошь в фирменно-киркоровском понимании. Яркие, звучные и прямолинейные композиции, несмотря на заявленную гендерность, в сущности расскрывают один характер. Мужской «Я» с легкой свежей кислинкой в начале в виде нот лимона и морского бриза, которые затем перерастают в туберозу и жасмин.
«Я» для нее в сердце составлен из аккорда розы и герани, предваряемых пряностью кардамона и перца. Шлейф у обоих ароматов мягкий, под стать общему тону: мускус и кедр в мужской версии, дубовый мох, уд и сандал – в женской.
Флаконы, напротив, удивляют простотой: со всей любовью Киркорова к гламуру можно было ждать стеклянных павлинов и золотых лебедей. Бутыльки классической ретро-формы – «Новая Заря» в середине 70-х разливала в такие свой «Шипр» — с простыми этикетками, и только коробка украшена стилизованным портретом Филиппа. Ароматы выйдут в объеме 50 мл по цене 4000 за флакон.