Идея, которую Robert Graham заложил в основу коллекции, в мире вина и виски называется «выдержка и купаж». Люди тянутся ко всему редкому, коллекционному уникальному. К вещам, которые даже самый избирательный мужчина не преминет как бы ненароком поставить на письменный стол, чтобы, встречая посетителей, перехватить их восхищенный или заинтересованный взгляд.
За выдержку в коллекции отвечает дизайн флаконов, прозрачного, толстого стекла, в форме классической бутылки 12-летнего Chivas, и минималистический, традиционно-маскулинный характер ароматов. Купаж – это подход к созданию композиций: бренд отказался от определенной концентрации. «Отказавшись от привычных Eau de Toilette и Eau de Parfum, наши парфюмеры обратились к так называемому "сырью". Смешав лучшие оригинальные эссенции, мы получили уникальный продукт, сочетание выразительных и ярких ароматов», — говорится в пресс-релизе.
Названия композиций обязывают: Доблесть (Valour), Стойкость (Fortitude) и Отвага (Courage). В каждом аромате – не более трех тем, каждый парфюм – это определенный характер, подчеркнутый не только названием, но и декором флакона. Так, Valour – свеже-терпкий коктейль из шалфея, кофе и амбры, украшенный металлической фигуркой бульдога, который одет в фиолетовый галстук ручной (!) росписи.
Fortitude – богатый, с экзотическими оттенками и долей мистики, выражающейся в сочетании нот табака, пачули и бобов тонка, а еще – в языческой голове рогатого козла с угрожающим взглядом зеленых глаз из кристаллов Swarovski.
Наконец, Courage или Отвага – это классическая водка (какая ирония), приправленная бергамотом и удом. Флакон украшен металлической головой пилота, которая является миниатюрой скульптуры Pilote de Course, созданной в 1920-х годах мастером Франсуа Пимиента.
Все три композиции эксклюзивно представлены на Bloomingdales, а также в фирменных бутиках Robert Graham и на сайте http://www.robertgraham.us/. Стоимость за флакон-декантер с фигурками объемом 250 мл составляет $295, простой 100-миллилитровый флакон обойдется в $125.