Кажется, до всех, в том числе и для парфюминдустрии, вдруг разом дошло, что девочки, рожденные на стыке тысячелетий, выросли и требуют, чтобы с характером их поколения считались. Только в 2015 году ароматы для поколения «миллениалов» представили Dior, CK, Tommy Hilfiger, — а теперь еще и Stella McCartney, анонсировавшая в начале марта новую композицию Pop.
Тема 2000-х вообще стала трендом новой коллекции McCartney — свободный крой, комфорт и комбинаторность в сочетании со спортивным шиком. Таков и новый аромат – женственный, но не чрезмерно, эдакое легкое кокетство, под которым кроется свобода и уверенность, поскольку хозяйке парфюма по большому счету наплевать, что о ней думают.
Маккартни вообще — не поклонница сложных пирамид, большинство ее композиций состоит из четырех, максимум – пяти нот. В аромате Pop нот всего две, и те синтетические – точнее, лабораторно воссозданные масла туберозы и сандала.
«Это дух, который символизирует волнительный момент, в который вы становитесь самим собой», — гласит пресс-релиз. Возвращение к самому себе — это всегда возвращение к простому, когда отбрасывается шелуха и остается самоцельность человека. Видимо, именно об этом рассказывает Pop, и об этом говорит поколение миллениума, характерная черта которого – свобода от необходимости быть для всех хорошим.
Показательно, что в качестве лиц, представляющих аромат, Маккартни выбрала не только тех, кто подходит ей внешне, но и близких по духу: это певица Grimes и модель Кения Кински-Джонс.
Обе являются ярыми вегетарианками и борцами за права животных. Grimes к тому имеет столь подходящий к стилю флакона, нежно-розовый цвет волос и внешность, в котором хрупкость эльфа сочетается с бешеной экстравагантностью рок-звезды. «Она идеальна для это роли – со всей своей любовью ломать стереотипы и перекрашивать волосы дважды в день», — сказала о ней Маккартни, разглядевшая именно в Grimes те черты прогрессивного поколения, которые она стремилась воплотить в Pop.
Продажи аромата начнутся в США уже в марте, сначала в бутиках McCartney, а затем эксклюзивно в сети Sephora.