Креативный директор Burberry Кристофер Бейли и парфюмер Франсис Куркджян представляют новую версию My Burberry, на этот раз в концентрации туалетной воды.
My Burberry Eau de Parfum был представлен осенью 2014 года и посвящен легендарному фасону тренча Burberry. Вслед за первоначальной композицией к новогодним праздникам Burberry совместно с парижским универмагом Printemps выпустила специальное издание My Burberry Limited Edition. Таким образом, My Burberry Eau de Toilette станет третьим ароматом в коллекции.
Новинка выступает частью воображаемой зарисовки, изображающей девушку в тренче Burberry в окружении цветов в лондонском саду после весеннего дождя. Звучание туалетной воды проникнуто свежестью, светлыми надеждами и оптимизмом. Повествование о возрождающей силе пробудившейся природы начинается аккордами лимонного цвета и сладкого горошка. Пышное сердце источает ароматы пиона, фрезии и персикового цвета. Шлейфовые ноты дамасской розы, мускуса и белого мха деликатно сообщают о жизнеутверждающем настроении обладательницы композиции.
На рекламных постерах My Burberry Eau de Toilette запечатлены Кейт Мосс и Кара Делевинь, которые снимались и для кампании My Burberry Eau de Parfum. В продажу поступят флаконы объемом 50 и 100 мл.