В феврале компания уже анонсировала два фланкера мужской классики Готье — Le Male Summer 2015 и Le Male Pirate Edition. Первый посвящен авантюрным путешествиям по диким джунглям, а второй воспевает образ отважного исследователя морских просторов.
Ultra Male, в свою очередь, адресован решительно настроенным на завоевание внимания натурам, предпочитающим при этом деликатный подход. Композиция отличается от первоначальной Le Male более отчетливо выраженными пряными акцентами. Верхние аккорды бергамота, груши, мяты и лаванды подводят к знакомству с сердцем, составленным из корицы, тмина и мускатного шалфея. Ванильные, амбровые и древесные ноты составляют базу новинки. Автором туалетной воды Ultra Male стал Франсисом Куркджян.
Аромат, лицом которого остается модель Джаррод Скотт, будет продаваться в привычных повторяющих очертания мужской фигуры флаконах объемом 40, 75 и 125 мл.