В 2008 году Кейт Мосс поделилась с журналистами своим желанием создать аромат, который напоминал бы о любимом ею и ее дочерью запахе бензина. Однако подобных новинок в парфюмерной линии певицы так и не появлялось. Зато Volkswagen в 2015 году представил лимитированное издание Mémoire de Pétrole. Дебютный аромат автомобильного бренда адресован владельцам электромобиля e-Golf, ностальгирующим по запаху заправки.
Годом позже известная американская автогонщица и бьюти-икона объявила о намерении выпустить аромат под собственным именем, который должен был стать отражением ее образа жизни, профессиональных и романтических сторон личности. Планировалась масштабная рекламная кампания с участием самой Даники. Международная лицензия на выпуск линейки парфюмерных средств получила компания SA Fragrances. Выпуск аромата Danica Patrick for Her намечался на апрель 2009 года, но вероятно, что-то пошло не так, и поклонники Даники Патрик до сих пор так и не смогли оценить композицию.
Слухи о первом современном аромате Louis Vuitton распространились весной 2009 года. Речь шла об Elle Vee, якобы созданном Бертраном Дюшафо. В сети даже была опубликована фотография фиолетового флакона. Вскоре выяснилось, что это первоапрельский розыгрыш западного блогера. Самые внимательные читатели, наверняка, сразу почувствовали подвох, ведь ноты композиции полностью повторяли Chanel №5.
В 2011 году представители Louis Vuitton сделали уже официальное заявление о запуске парфюмерной линейки. Согласно анонсу, нос Жак Кавалье должен был стать автором дебютной композиции. Пока неизвестно, будут ли реализованы эти планы, но слова президента Louis Vuitton Ива Карселя о том, что создание по-настоящему роскошных вещей требует немало времени, вселяют надежду. Кстати, опыт на парфюмерном рынке у Louis Vuitton уже был, хотя и не совсем удачный. В 1920 – 1930-х годах под брендом вышли ароматы Je tu il, Heures d’Absence и Eau de Voyage, так и не снискавшие признания потребителей, хотя последний перевыпускался в 1980 году.
«Ароматы-призраки» от французского модного бренда Azzedine Alaïa появились на сайтах многочисленных интернет-магазинов задолго до официального анонса парфюмерного дебюта марки. Фото флаконов с названиями Paris, London, Milan и New York получили довольно широкое распространение, однако происхождение их остается загадкой. Сама же компания Alaia в 2013 году подписала лицензионное соглашение о выпуске парфюмерии и косметики с Beauté Prestige International.
И пусть ожидания далеко не всегда оправдывают себя, а творческие планы порой меняются, будет еще достаточно поводов для незапланированных ольфакторых открытий. Воодушевившись принципом «все, что ни делается — к лучшему», продолжаем пристально следить за событиями в парфюмерном мире.