выберите город
зарегистрироваться
Статьи

Призраки парфюмерного мира

Иногда долгожданные парфюмерные новинки становятся приятной неожиданностью, иногда — разочарованием, а бывает и вовсе, остаются лишь обещанием. О нескольких ароматах, которые так и были представлены, несмотря на анонсы, мы и расскажем сегодня.

В 2008 году Кейт Мосс поделилась с журналистами своим желанием создать аромат, который напоминал бы о любимом ею и ее дочерью запахе бензина. Однако подобных новинок в парфюмерной линии певицы так и не появлялось. Зато Volkswagen в 2015 году представил лимитированное издание Mémoire de Pétrole. Дебютный аромат автомобильного бренда адресован владельцам электромобиля e-Golf, ностальгирующим по запаху заправки. 

Годом позже известная американская автогонщица и бьюти-икона объявила о намерении выпустить аромат под собственным именем, который должен был стать отражением ее образа жизни, профессиональных и романтических сторон личности. Планировалась масштабная рекламная кампания с участием самой Даники. Международная лицензия на выпуск линейки парфюмерных средств получила компания SA Fragrances. Выпуск аромата Danica Patrick for Her намечался на апрель 2009 года, но вероятно, что-то пошло не так, и поклонники Даники Патрик до сих пор так и не смогли оценить композицию.

Слухи о первом современном аромате Louis Vuitton распространились весной 2009 года. Речь шла об Elle Vee, якобы созданном Бертраном Дюшафо. В сети даже была опубликована фотография фиолетового флакона. Вскоре выяснилось, что это первоапрельский розыгрыш западного блогера. Самые внимательные читатели, наверняка, сразу почувствовали подвох, ведь ноты композиции полностью повторяли Chanel №5.

В 2011 году представители Louis Vuitton сделали уже официальное заявление о запуске парфюмерной линейки. Согласно анонсу, нос Жак Кавалье должен был стать автором дебютной композиции. Пока неизвестно, будут ли реализованы эти планы, но слова президента Louis Vuitton Ива Карселя о том, что создание по-настоящему роскошных вещей требует немало времени, вселяют надежду. Кстати, опыт на парфюмерном рынке у Louis Vuitton уже был, хотя и не совсем удачный.  В 1920 – 1930-х годах под брендом вышли ароматы Je tu il, Heures d’Absence и Eau de Voyage, так и не снискавшие признания потребителей, хотя последний перевыпускался в 1980 году. 

«Ароматы-призраки» от французского модного бренда Azzedine Alaïa появились на сайтах многочисленных интернет-магазинов задолго до официального анонса парфюмерного дебюта марки.  Фото флаконов с названиями Paris, London, Milan и New York получили довольно широкое распространение, однако происхождение их остается загадкой. Сама же компания Alaia в 2013 году подписала лицензионное соглашение о выпуске парфюмерии и косметики с Beauté Prestige International.

И пусть ожидания далеко не всегда оправдывают себя, а творческие планы порой меняются, будет еще достаточно поводов для незапланированных ольфакторых открытий. Воодушевившись принципом «все, что ни делается — к лучшему», продолжаем пристально следить за событиями в парфюмерном мире.

Поделиться:

Комментарии



вы недавно смотрели

Авторизация

Регистрация
Неверный email или пароль.

Регистрация

Авторизация
Это поле обязательно для заполнения

Активация аккаунта

Введите Email, чтобы активировать аккаунт пользоваться всеми возможностями сайта
Вам придет письмо с активационным кодом

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты, на который мы можем выслать ваш новый пароль. Восстановить Отмена

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться
Ok
Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль