Статьи

Призраки парфюмерного мира

Иногда долгожданные парфюмерные новинки становятся приятной неожиданностью, иногда — разочарованием, а бывает и вовсе, остаются лишь обещанием. О нескольких ароматах, которые так и были представлены, несмотря на анонсы, мы и расскажем сегодня.

В 2008 году Кейт Мосс поделилась с журналистами своим желанием создать аромат, который напоминал бы о любимом ею и ее дочерью запахе бензина. Однако подобных новинок в парфюмерной линии певицы так и не появлялось. Зато Volkswagen в 2015 году представил лимитированное издание Mémoire de Pétrole. Дебютный аромат автомобильного бренда адресован владельцам электромобиля e-Golf, ностальгирующим по запаху заправки. 

Годом позже известная американская автогонщица и бьюти-икона объявила о намерении выпустить аромат под собственным именем, который должен был стать отражением ее образа жизни, профессиональных и романтических сторон личности. Планировалась масштабная рекламная кампания с участием самой Даники. Международная лицензия на выпуск линейки парфюмерных средств получила компания SA Fragrances. Выпуск аромата Danica Patrick for Her намечался на апрель 2009 года, но вероятно, что-то пошло не так, и поклонники Даники Патрик до сих пор так и не смогли оценить композицию.

Слухи о первом современном аромате Louis Vuitton распространились весной 2009 года. Речь шла об Elle Vee, якобы созданном Бертраном Дюшафо. В сети даже была опубликована фотография фиолетового флакона. Вскоре выяснилось, что это первоапрельский розыгрыш западного блогера. Самые внимательные читатели, наверняка, сразу почувствовали подвох, ведь ноты композиции полностью повторяли Chanel №5.

В 2011 году представители Louis Vuitton сделали уже официальное заявление о запуске парфюмерной линейки. Согласно анонсу, нос Жак Кавалье должен был стать автором дебютной композиции. Пока неизвестно, будут ли реализованы эти планы, но слова президента Louis Vuitton Ива Карселя о том, что создание по-настоящему роскошных вещей требует немало времени, вселяют надежду. Кстати, опыт на парфюмерном рынке у Louis Vuitton уже был, хотя и не совсем удачный.  В 1920 – 1930-х годах под брендом вышли ароматы Je tu il, Heures d’Absence и Eau de Voyage, так и не снискавшие признания потребителей, хотя последний перевыпускался в 1980 году. 

«Ароматы-призраки» от французского модного бренда Azzedine Alaïa появились на сайтах многочисленных интернет-магазинов задолго до официального анонса парфюмерного дебюта марки.  Фото флаконов с названиями Paris, London, Milan и New York получили довольно широкое распространение, однако происхождение их остается загадкой. Сама же компания Alaia в 2013 году подписала лицензионное соглашение о выпуске парфюмерии и косметики с Beauté Prestige International.

И пусть ожидания далеко не всегда оправдывают себя, а творческие планы порой меняются, будет еще достаточно поводов для незапланированных ольфакторых открытий. Воодушевившись принципом «все, что ни делается — к лучшему», продолжаем пристально следить за событиями в парфюмерном мире.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль