UNUM
Интересные факты:
- Изначально Филиппо Сорчинелли распрыскивал LAVS в коробки с церковной одеждой перед отправкой в Ватикан. И только позже из ароматической воды был переформулирован в парфюмерную воду.
О бренде:
Unum — итальянский парфюмерный дом, в основе концепции которого лежит чистая идея высшей духовности. И это неудивительно, ведь главный нос бренда и его идейный создатель Филиппо Сорчинелли — художник, фотограф, церковный органист и мастер по пошиву церковных облачений, чье ателье L.A.V.S. занято в создании одеяний для римских Пап.
В основе первого аромата бренда, композиции LAVS, лежит смесь благовоний, использовавшаяся для ароматизации облачений папы Бенедикта XVI и папы Франциска. Столь тесная связь с католической церковной эстетикой определила направление творчества Сорчинелли — архитектурная сложность, навеянная готическим периодом средневековой культуры, интеллектуальная смесь авангарда и традиций, органная полифоничность звука. Как музыка Баха транслировавшая на музыкальный язык концепцию микрокосма и макрокосма, Unum на ольфакторном языке повествует о трудном пути постижения вселенского знания. При этом, несмотря на церковную эстетику, ароматы не состоят из одних лишь ладана и мирры. Opus 1144 обладает густым ванильно-цветочным букетом, трансформирующимся в роскошное пудрово-восточное сердце, а Rosa Nigra — фруктово-древесный коктейль с сандаловыми искрами.
Учитывая весь высокодуховный и эстетический фундамент, на котором строится Unum и творчество Сорчинелли, можно сказать, что это одна из наименее привязанных к маркетингу компаний. Этот бренд — не просто ниша. Он в принципе не рассчитан на более или менее широкую продажу и связанные с ней действия: рекламные кампании, презентации, анализ предпочтений аудитории. Это творчество чистой воды, вписывающееся в каноны золотой эпохи в истории академической музыки, зрелого барокко, когда высочайшее духовное переживание, изображавшееся в произведении, облекалось в виртуозно-сложную форму.