Считается, что новый аромат Valentina Acqua Floreale EDT более лёгкий и цветочный, чем его предшественники Valentina и Valentina Assoluto, поэтому должен придтись по вкусу азиатским покупателям.
Valentino собирается нанять промоутеров, которые будут наносить парфюм на бумажный браслет, а затем предлагать его прохожим, чтобы они смогли познакомиться с ароматом и оценить его. Также, Puig распространила новый парфюм во всех трех терминалах Чанги, чтобы достичь максимального успеха во время запуска.
Директор по международному маркетингу Линди Дью заявила: «Принимая во внимание направленность нашего нового аромата на азиатских потребителей - в частности, китайских – то, что Чанги является одним из крупнейших пересадочных хабов Азии, несомненно, делает его идеальной платформой для запуска парфюма. Также, немаловажно и то, что основная концепция нашей рекламной компании - это креативность и стиль. Благодаря сотрудничеству с Nuance-Watson мы сможем вывести аромат на азиатский рынок».
Маркетинговый директор Nuance-Watson Чили Пор заявил: «Принимая во внимание успех нашего аромата Luna Rossa от Prada, который прошел в прошлом году, наша команда будет рада дальнейшему сотрудничеству с Puig. Мы очень заинтересованы в росте числа брендовых ароматов в Азии. И благодаря запуску нового аромата Acqua Floreale от Valentino у нас есть отличная возможность познакомить покупателей с миром новых ароматов».