Релиз вышел ровно через год после презентации в 2011 году первого мужского аромата от Mercedes-Benz.
Бренд неумолимо увеличивает свое влияние в мире моды. Компания Mercedes-Benz выступила спонсором более 30 мероприятий посвященных моде по всему миру. Они являются ведущим спонсорами показов Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке, Берлине, Пекине, а также спонсируют недели мод в Париже, Милане и Лондоне.
INCC сообщают, что концепция аромата воплощает в себе идеи роскошности, изящества, статуса и высокого социального положения. «Мы вдохновлялись женщинами мира Mercedes-Benz, – так прокомментировал автор аромата Michel Almairac. - Она шикарна, элегантна, изысканна. Современная женщина, которая идет в ногу с эпохой».
Палитра парфюма оставляет свежее, воздушное, цветочное ощущение. Она состоит из ярких верхних нот бергамота и сочного персика, нота сердца - тонкий цветочный аромат мимозы, базовые ноты - пачули, белый мускус и ваниль.
Изогнутый стеклянный флакон увенчан оригинальной серебряной крышечкой с тисненным логотипом Mercedes-Benz.
Линия парфюма доступна во флаконах объемом 30 мл, 60 мл, 90. На внутреннем рынке парфюм появится в апреле, на мировом рынке – не раньше 2013 года.