Мировой релиз планируется на 2013 год. Аромат Eros, названный в честь греческого бога любви, создан для воплощения страсти, красоты и желания, а также для демонстрации совершенства мужского тела. Он сочетает элементы греческой мифологии и классической скульптуры, которые часто находят отражение в продукции бренда Versace.
Аромат Versace Eros, созданный Орельеном Гишаром анонсируется как свежий, древесный, с легким восточным акцентом. Верхние ноты представляют собой оттенки мятного масла в сочетании с ароматом зеленого яблока и цедрой итальянского лимона. Чувственная смесь синтетической амбры и цветов герани, дополненная обволакивающими полутонами бобов тонка представляют ноту сердца. Базовые ноты нашли воплощение в аромате ванили, кедра, и ветивера, привносящих в аромат мощность и властность.
Бирюзовый цвет флакона парфюма выбран не случайно – он напоминает цвет Средиземного моря, олицетворяет греко-римское искусство и культуру в современном воплощении. Запоминающийся символ Versace – медуза – расположен в центре, крышка флакона золотого цвета.
В линию входит парфюмерная вода-спрей объемом 30мл, 50 мл и 100 мл, лосьон после бритья 100мл, бальзам после бритья 100мл, спрей для тела 100мл, дезодорант 100мл и гель для душа 250 мл.
Рекламная продукция была представлена компанией Mert & Marcus под чутким руководством самой Донателлы Версаче. На фото изображен американская модель Брайан Шимански, который держит в руках флакон парфюма невероятного размера. Телевизионная реклама рассказывает историю мужественного греческого мужчины, который запускает стрелу в грозовое небо, порождая этим духи Версаче Эрос.