Медицина утверждает, что группы крови формировались тысячелетиями, и группа 0, больше известная нам как I, считается самой древней. С освоением человеком растительного белка появилась группа крови А (II). Первые обладатели группы крови B (III) предположительно жили в Гималаях и питались продуктами скотоводства, прежде всего — молоком. Самая молодая группа крови — AB (IV), образованная смешением групп А и В.
Увидев глубокую философию в связи группы крови и типа личности, итальянские дизайнеры Антонио Зуддас и Джованни Кастелли решили, что парфюмерное искусство не может оставаться в стороне: каждая группа крови должна получить ольфакторный аналог. Это и стало главной идеей бренда Blood Concept, основанного Зуддасом и Кастелли в 2010 году.
Пять лет спустя повзрослевшие основатели бренда выпустят сразу десять новых ароматов, обновив дизайн флаконов, упаковки и свое видение парфюмерного искусства. «Сначала мы хотели шокировать, теперь нам больше хочется убеждать. Мы хотим создавать новые композиции, которые будут воплощать наше зрелое видение ароматов», — поделились авторы коллекций. Но концепция останется прежней: интерпретировать разнообразие видов крови в соответствии с бесконечностью человеческих чувств и качеств.
Десятка ароматов делится на три коллекции: The Red Series, The Black Series, The Upside Down Series.
The Red Series — «Красная серия»: Дикая, буйная, безудержная, манящая.
«Красная» серия составлена из четырех композиций.
Аромат 0 Absolute Suede — «стальной кулак в замшевой перчатке». Его скрытая сила звучит в нотах сливы, мяты, стиракса, кофе, амбры, кожи, замши, ладана и загадочного циприоля.
Группе крови А посвящен аромат A Green Cachemire — разносторонний, сложный, передающий состояние безмятежности и покоя. Он открывается нотами мандарина, кардамона и листьев инжира. В сердце композиция дарит комфорт аккордами лаванды, герани, мускатного шалфея. Шлейф раскрывается оттенками мирры, карамели и кашемировой древесины.
Обладателям группы крови В адресован аромат, вызывающий приятные гурманские ассоциации: чашечка кофе и пирожное из кофейной лавки. Композиция B Wonder Tonka открывается аккордами лимона, артемизии, сычуаньского перца, конопли и полыни. За ними следуют ноты бензоина, элеми, какао, табака, бальзамической пихты и бобов тонка.
Людей с четвертой группой крови Blood Concept приглашает на эклектичную вечеринку в пентхаусе, объединяющую параллельные культуры, затронутую очарованием современной Японии. Мультикультурные ценности бренд воплотил в аромате AB Tokyo Musk, открывающемся нотами кипариса, мирта, можжевельника, кориандра, петитгрейна. Завершает аромат сочетание мускуса, сандаловой и гваяковой древесины.
The Black Series — «Черная серия»: Мистическая и интригующая.
В «Черной» серии, задуманной как мистическая и интригующая, Blood Concept исследует темные стороны личностей.
0 Cruel Incense — темнее ночи и сильнее страсти. Волнующая темнота аромата звучит в нотах черного перца, кедра, гваяковой древесины, пачули, ладана и амбры.
Аромат A Killer Vanilla — как горько-сладкий финал драмы, опасные черты изменчивой натуры. В противоречивой композиции ваниль и тоффи смешаны с тревожным ладанником, шафраном, перуанским бальзамом и амброй.
B Magic Amber — единственный аромат, без изменений перенесенный из первой коллекции бренда. В нем цитрусовые ноты и порох звучат вместе с амброксаном и серой амброй.
Композиция AB Liquid Spice гипнотизирует темными специями и густыми смолами. В ней представлены гвоздика, перец, можжевельник, фиалковые листья, корица, бобы тонка, смола элеми, амбра, ладан и мирра.
Upside Down Series
В коллекции Upside Down Series бренд представляет всего два аромата, посвященные кислотности крови и содержанию в ней кислорода.
В наполненном кислородом аромате XL Oxygen Vert пульсирует само сердце. Его ритм отражают красные морские водоросли в сочетании с имбирем и лимоном, положенные на базу из нот древесины пало санто, фиалковых листьв, мускуса, сушеной древесины.
Аромат PH Bright Oudh — мягкий и теплый белый уд в сочетании с медовым сердцем. Композиция звучит в нотах рома, черного перца, сока лимона, пачули, белой кожи, уда и амбретты.
В рекламном ролике в поддержку новой коллекции снялся дизайнер, художник и модель Космо Гоник и юная французская модель Лина Боро.