Blood concept
О бренде:
Итальянский парфюмерный дом Blood concept — яркий пример нишевой парфюмерии, сконцентрированной на самоидентификации и оригинальности каждого человека. Концепция бренда, как следует из названия, построена на эволюции человеческой крови, которую создатели бренда Антонио Зуддас и Джованни Кастелли называют «самой изученной в мире жидкостью».
Каждая из 4-х групп крови получила ольфакторное воплощения в духах-унисекс, названных соответственно A (II группа), B (III группа), AB (IV группа) и О (V группа). Создание ароматов также шло аналогично хронологии медицинского изучения крови. Так, первой была создана композиция O, составленная исключительно из натуральных ингредиентов, а последней – AB, соответствующая самой молодой, IV группе и не имеющая натуральных ингредиентов вовсе.
В конце 2015 года Blood concept подвергся серьезному ребрендингу, изменив дизайн флаконов и переорганизовав ароматы в три новых коллекции: Red Series, Black Series и Upside Down. От оригинальных ароматов остался только композиция В, входящая в «Черную серию» - по признанию авторов, самый культовый и популярный их аромат, в новом прочтении получивший название Magic Amber. Остальные композиции были полностью обновлены и получили дополнительные названия (Green Cachemir, Wonder Tonka, Tokyo Mysk). Дополнительную серию Upside Down Зуддас и Кастелли посвятили «крови деревьев», отразив в концепции восходящее и нисходящее движение древесных соков. В коллекцию входят два аромата, XL и PH, отражающие соответственно высокие эфемерные сферы, к которым тянутся кроны деревьев, и «земляную» основу, корни и питающие их жизненные силы.