Avery Perfume Gallery известна своим подходом к продаже парфюмерии. Хотя язык не поворачивается называть концепцию Avery «продажей»: это настоящая арт-инсталляция, интерьерное пространство, где каждый аромат располагается на отдельной консоли в окружении индивидуальных декораций. Антураж для композиции складывается из освещения, использования различных тканей и фактур, антикварной мебели, плазменных консолей, скульптур или картин. В результате получается полновесный рассказ о характере аромата, причем значительное внимание уделяется именно композиции, а не бренду или отдельному парфюмеру.
Галерея Avery может похвастаться самой яркой палитрой селективных ароматов. К сожалению, само пространство Avery скорее всего стоит назвать корнером: отведенная под него торговая площадь составит всего 10 кв. метров. Но все же в ЦУМе, как и в 8 остальных магазинах, разбросанных по свету от Лондона до Рабата и Беверли-Хиллз, будут представлены все основные марки Intertrade Group. Парфюмерия Blood Concept, описывающая 4 типажа с разными группами крови; Boadicea the Victorious – коллекция-посвящение кельтской королеве Боудикке; полные драматизма и скандинавского духа композиции Agonist, парфюмерная линейка эксцентричной Дианы Пернет, и, наконец, в качестве вишенки на торте – парфюмерия самого бренда Avery, представленная в прошлом году.
В коллекции пять ароматов, складывающихся в акроним Avery: A (Adorable), V (Vigorous), E (Evocative), R (Royal) и Y (Young Heart). По утверждению компании, эти композиции – ольфакторная карта лондонского Avery Perfume Gallery, якобы составленная по впечатлениям посетителей. Пять ароматов коллекции также отсылают к пяти органам чувств, каждый из которых и призваны пробудить запахи Avery.
Аромат Adorable – мягкий, бархатистый, с деликатным цитрусовым звучанием. Начинается с нот лайма и лимона, которые приглушаются в сердце аккордом черного перца и ладана. В шлейфе – теплый, тающий белый мускус и ваниль.
Vigorous придется по вкусу любителям более динамичных ароматов: за вступлением в виде чёрной смородины, персика и грейпфрута следует не менее энергичный аккорд гелиотропа, жасмина и кориандра. Аромат завершается впечатляющим шлейфом из пачули, кедра и бензоина.
Сладко-чувственный Evocative включает ноты клубники и сливы в окружении дурманящего цветочного шлейфа из ириса, жасмина, фрезии и розы. В финале – кожа, бобы тонка, кедр.
Royal – настоящее ретро, несколько старомодный, но красивый и насыщенный запах. Верхние ноты – чистый, яркие, состоящие из мандарина и мяты, раскрывающихся в сердце белым шалфеем, базиликом и орегано. Пряно-морская композиция в финале обретает динамичный шлейф из сандала, мускуса и пихты.
Young Heart – оптимистичный и одновременно интригующий аромат, сотканный из нот щафрана и кофе, неожиданно переходящих в роскошное цветочное сердце из роз, ландыша и герани. В заключение – теплый древесный шлейф, включающий мирру, сандал, кедр и агар-агар.
Еще одна новика, ожидающая любителей необычного в московском корнере – фарфоровые статуэтки вместо банальных бумажных блоттеров. Гости корнера смогут распылить запах на небольшие фигурки бульдога, лягушки, осла или шимпанзе: постепенно раскрываясь, аромат наполнит помещение, усиливая восприятие визуальной инсталляции. Статуэтки также можно будет приобрести в качестве интерьерного украшения.