Сказки леса
Компании

Сказки леса

Французский парфюмерный дом Fragrance Du Bois и арабский певец Надим Нура объединились ради благородной цели – привлечь внимание общественности к проблеме исчезновения агорового дерева – источника одного из самых дорогих натуральных масел. 

Спрос на удовое масло сильно превышает предложение. Его широко используют в традиционной китайской медицине, фармацевтике, парфюмерии и других отраслях. При этом в мире существует проблема нелегальной вырубки исчезающих пород аквиларии и гирипноса — деревьев, из которых и добывают удовое масло. Возможным путем сохранения бесценных деревьев Du Bois считают выращивание деревьев на организованных плантациях, как это уже делают некоторые компании.

Французский парфюмерный дом Fragrance Du Bois, в сердце каждого аромата которого присутствует уд, предложил Надиму Нуре записать песню и снять видео, чтобы рассказать общественности о существующей проблеме. Выбор Надима неслучаен. Дело в том, что певец пользуется огромной популярностью на Ближнем Востоке — в регионе, где уд на протяжении тысячелетий является частью культуры. При этом, как отмечает Гари Крейтс, генеральный директор Du Bois, большинство жителей региона не знают, что дерево находится в опасности. Через песню, которая получила название «Сокровище жизни», Нура и Du Bois просят потребителей обратить внимание на ценность и важность бережного отношения к природе. Своих же поклонников Du Bois призывает покупать только те продукты, в создании которых используется уд, полученный легальным путем. 

Сам Нура, узнавший о существующей проблеме совсем недавно, очень воодушевлен возможностью поучаствовать в проекте, направленном на спасение лесов в его родном регионе.  

С другой стороны, музыка и развлечения, как отмечают специалисты по маркетингу, являются отличным способом привлечь новых клиентов. И Du Bois, конечно, расширит круг поклонников за счет привлечения фанатов Нуры и противопоставления себя маркам, не заботящимся о сохранении окружающей среды. Однако выбирая подобные направления деятельности, Du Bois стремятся не только к увеличению прибыли, но и вносят свою лепту в дело защиты природы и формирования этики потребления. 

Надо отметить, что разведение редких пород деревьев в последнее время расширяется. В этом году австралийская компания Santanol получила первый урожай сандалового масла из деревьев, посаженных на собственной плантации 15 лет назад.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль