В точном соответствии с английским характером бренд Floris London привержен традициям. Соблюдая общие и старые, бренд изобретает и собственные. Одна из них — изготовление ароматов By request, то есть «по заявкам». В двух магазинах бренда в Лондоне есть специальные книги By request, в которых каждый желающий может описать опыт, эмоцию или воспоминание, которое он хотел бы воплотить в ольфакторном мире. Время от времени бренд выбирает идею из книги, и соответствующий аромат смешивается вручную в парфюмерном доме, а затем очень небольшим тиражом продается в бутиках бренда и на сайте.
К лету 2015 года Floris London подготовили в серии By request аромат Bergamotto Positano, посвященный Шарлю Йозефу Паглиано, важной фигуре в истории бренда. Шарль Йозеф был мужем Мари Флорис. Поженившись, супруги получили в наследство огромный отель в центре Лондона и на протяжении трех десятилетий судились по поводу назаконного пребывания Паглиано в Англии. С момента приезда Шарлю больше никогда не довелось увидеть свою родину, маленькую деревушку Позитано на берегу Средиземного моря. В бутике на Джереми стрит до сих пор висит послуживший вдохновением для создания аромата портрет задумчивого Паглиано. В композиции авторы постарались отразить настроение молодого человека, размышляющего об оставленном солнечно-мандариновом доме и тоскующего по своему краю.
Новый аромат послужил вдохновением для алкогольного коктейля под названием The Duke of Amalfi. Придумал его Стефано Филистад, бар-менеджер знаменитого отеля InterContinental London Park Lane. Новый коктейль вместе с новым ароматом можно попробовать непосредственно в культовом историческом бутике Floris London на Джереми стрит. Каждый четверг мая Floris London приглашает своих покупателей к неформальному общению в рамках английской студенческой традиции thirsty Thursdays («Пьяный четверг»). С 5 до 7 часов вечера клиенты приходят в бутик не за покупками, а на чашечку чая и бокал коктейля. В неформальной обстановке покупатели ближе узнают характер бренда общаются с сотрудниками компании.
Коктейль, вдохновленный ароматом, смешан из апельсиновой водки, домашних ликеров из бергамота и имбиря, персикового пива, мандаринового «Наполеона» и лимонного сока. Кулинарно-ольфакторное сотрудничество именитых компаний развернулось в широкое меню чайных смесей, вдохновленных ароматами. Отель InterContinental London Park Lane предлагает программу «Ароматы летнего послеобеденного чая». Чайные смеси содержат те же ноты, что ароматы Floris London: жасмин, свежескошенные травы, цитрусовые масла и розу.
Модно-кулинарные проекты типичны для британских отелей. Так, например, Berkeley Hotel предлагал посетителям за вечерним чаем отведать кулинарные версии сумочек и туфель от Jimmy Choo. А в начале весны лондонский Cafe Royal угощал своих посетителей коктейлями, вдохновленных парфюмерной линией L’Atelier от Givenchy.