У марок с историей определенно есть преимущества. Информационные поводы можно черпать из календаря.
В 1967 году японский бренд Shiseido презентовал аромат MG5, а с ним лосьон после бритья и прочие продукты ухода. Через 50 лет, по случаю юбилея выпуска, марка перевыпустила эту композицию в новом оформлении. Флакон MG5 теперь выполнен из стекла, о черно-белой «шахматной доске» в нем теперь напоминает только донышко. Стартует композиция Shiseido MG5 с цитрусовых нот, в нотах сердца доминируют цветочные аккорды, а базу составляет основательность дерева. Аромат, идеально сочетающийся с отлично скроенными костюмами и белыми хрустящими рубашками. Японская педантичность в действии, замешанная на креативе и приправленная историческими фактами. Аромат доступен в концентрации туалетной воды.