Ever Bloom призван отражать мировоззрение современных женщин, частью которого выступает новый девиз Shiseido: «Потому что красота уже внутри тебя».
Чтобы передать эту красоту Shiseido пригласили парфюмера в восьмом поколении — Орельена Гишара. «Я хотел найти баланс между деликатностью и силой, — рассказал Гишар журналистам. — Моей целью стало создание аромата, который не был бы традиционно японским, но и не был бы международным или европейским. Я хотел получить более универсальный с точки зрения женственности аромат». Вдохновение парфюмер нашел в черно-белых снимках цветов камелии, сделанных Росо Фукухара, сыном основателя бренда и известным фотографом.
По словам Гишара, Ever Bloom рисует абстрактный цветок, чистый и естественный, но не поддающийся идентификации. Лейтмотивом новинки стало сочетание нот флердоранжа, гардении и мускуса, окруженное аккордами лотоса, жасмина, болгарской розы и дерева хиноки.
С вступлением в должность президента Масахико Уотани в апреле прошлого года компания Shiseido погрузилась в стадию реструктуризации и ренессанса. Прежде маркетинговая стратегия фокусировалась преимущественно на азиатском рынке. Уотани же планирует к 2020 году расширить долю европейского рынка в непосредственно парфюмерном бизнесе с 4% до 10%.
«Определенно, это начало новой главы в истории бренда, — заявляет вице-президент по маркетингу и коммуникациям в Европе Флориан Ханхаусен. — Ever Bloom имеет современный и взрывной характер. Он поможет нам выполнить амбициозную, но достижимую задачу по расширению парфюмерной целевой аудитории. Shiseido есть, что сказать, и этих вещей достаточно много, но мы понимаем, что должны сказать их по-разному разным потребителям. Новый аромат играет в этом процессе ведущую роль».
Парфюмерная вода Ever Bloom будет представлена во флаконах объемом 50 и 90 мл, а также 30-миллилитровых пузырьках специально для российского рынка. Вскоре серия пополнится кремом, молочком для тела и гелем для душа.