Ever Bloom — женственный и… стратегический
Ароматы

Ever Bloom — женственный и… стратегический

Работа над женским ароматом Ever Bloom от Shiseido, европейский дебют которого намечен на осень, заняла 2 года. За это время было протестировано более 2 000 версий композиции. Что же получилось в результате? 

Ever Bloom призван отражать мировоззрение современных женщин, частью которого выступает новый девиз Shiseido: «Потому что красота уже внутри тебя».
Чтобы передать эту красоту Shiseido пригласили парфюмера в восьмом поколении — Орельена Гишара. «Я хотел найти баланс между деликатностью и силой, — рассказал Гишар журналистам. — Моей целью стало создание аромата, который не был бы традиционно японским, но и не был бы международным или европейским. Я хотел получить более универсальный с точки зрения женственности аромат». Вдохновение парфюмер нашел в черно-белых снимках цветов камелии, сделанных Росо Фукухара, сыном основателя бренда и известным фотографом.

По словам Гишара, Ever Bloom рисует абстрактный цветок, чистый и естественный, но не поддающийся идентификации. Лейтмотивом новинки стало сочетание нот флердоранжа, гардении и мускуса, окруженное аккордами лотоса, жасмина, болгарской розы и дерева хиноки.

С вступлением в должность президента Масахико Уотани в апреле прошлого года компания Shiseido погрузилась в стадию реструктуризации и ренессанса. Прежде маркетинговая стратегия фокусировалась преимущественно на азиатском рынке. Уотани же планирует к 2020 году расширить долю европейского рынка в непосредственно парфюмерном бизнесе с 4% до 10%.  

«Определенно, это начало новой главы в истории бренда, —  заявляет вице-президент по маркетингу и коммуникациям в Европе Флориан Ханхаусен. —  Ever Bloom имеет современный и взрывной характер. Он поможет нам выполнить амбициозную, но достижимую задачу  по расширению парфюмерной целевой аудитории. Shiseido есть, что сказать, и этих вещей достаточно много, но мы понимаем, что должны сказать их по-разному разным потребителям. Новый аромат играет в этом процессе ведущую роль».

Парфюмерная вода Ever Bloom будет представлена во флаконах объемом 50 и 90 мл, а также 30-миллилитровых пузырьках специально для российского рынка. Вскоре серия пополнится кремом, молочком для тела и гелем для душа. 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль