Готовясь к Рождеству, парфюмерный бренд Penhaligon’s вспоминает волшебную рождественскую сказку «Щелкунчик». Как и в балете Чейковского, в маленьком костюмированном шоу Penhaligon’s появятся Щелкунчик и юная Клара, которые в ходе действия превращаются в принца и балерину. В костюмах, представляющих героев до и после их волшебного превращения, выступят четыре популярных аромата Penhaligon’s.
В костюме самого Щелкунчика будет представлен аромат Blenheim Bouquet — фужерный аромат, появившийся впервые в 1902 году. Для него сшит миниатюрный солдатский мундир с перевязью из золотых тесемок. Аромат Empressa из коллекции Trade Routes предстанет в костюме юной Клары — в платье из шелкового сатина в кружевах и атласных лентах.
Iris Prima, созданный в 2013 году для Penhaligon’s Альберто Морилласом, был назван брендом «произведением ольфакторной хореографии» и посвящен волшебному миру балета. В этом году Iris Prima снова блеснет на сцене, на этот раз в роли балерины и повзрослевшей Клары. На флакон наденут балетную пачку из тюля с золотой вышивкой и стеклянными бусами.
Прекрасным принцем, в которого превратился невзрачный, но мужественный Щелкунчик, станет аромат Endymion 2003 года, составленный Стивом ДеМеркадо. Он выйдет в бело-золотом жилете, украшенном тюлем, кружевом и тесьмой.
Чтобы сохранить в миниатюрных костюмах дух и характер оперы, Penhaligon’s пригласили к сотрудничеству Клемана Робера — костюмера Парижского оперного театра. Каждый костюм был сшит костюмером вручную и надет на флакон. На изготовление каждого из нарядов ушло не менее двадцати часов работы.
Ароматы Penhaligon’s в рождественских костюмах появятся в продаже 28 ноября в магазине бренда в Париже. Стоимость флакона составит 950 евро.